Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- Представлена интеллектуальная система поддержки принятия операционных решений в контактном центре - Lynkage Navigator
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- "РЕСО-Гарантия" модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center
- Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса «Ингосстрах» назначен Сергей Мруз
- "Югория" снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту
- В колл-центрах начали использовать виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом
- Naumen завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Страхование)






Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Genesys | ||
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
4 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
5 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
6 | Avaya | ||
7 | Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | ||
8 | Altitude software | ||
9 | Step Logic (Стэп Лоджик) | ||
10 | Алгоритм (Капелла) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Genesys | 9 | 9 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 3 | 9 | 0 | 0 |
МайАстериск (myAsterisk) | 1 | 5 | 0 | 0 |
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 3 | 0 | 0 |
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | 1 | 2 | 0 | 0 |
Avaya | 1 | 2 | 0 | 0 |
Altitude software | 1 | 1 | 0 | 0 |
Step Logic (Стэп Лоджик) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | 1 | 1 | 0 | 0 |
Алгоритм (Капелла) | 1 | 1 | 0 | 0 |