KMS
Knowledge Management Systems


KMS (Knowledge Management Systems) - это системы для управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений бизнеса. Такие системы позволяют осуществлять поиск нужной информации за считанные секунды, удобно и эффективно управлять контентом, надежно информировать об изменениях в контенте.

Без регулярного обмена информацией операторы контактного центра не смогут корректно консультировать клиентов, а сотрудники фронт-офисов правильно работать с клиентами. Чтобы обеспечить это необходима система, которая свяжет владельцев информации с ее потребителями — именно это и есть ключевая задача KMS.

Реклама на этой странице

Системы по количеству проектов внедрений (KMS - Knowledge Management Systems / Страхование)


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами Крафт-Толк (CraftTalk) 1 (список) 1 (список)
2 Qsoft Teamly Система управления знаниями Qsoft (Кьюсофт) 1 (список) 1 (список)


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Qsoft Teamly Система управления знаниямиQsoft (Кьюсофт)110
CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентамиКрафт-Толк (CraftTalk)110