IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Новости

Системы по количеству проектов внедрений (IP-телефония / Страхование)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
  CallBox Contact-center
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
  Asterisk
  Avaya Call Center Introductory
  Другие

  Телфин.Офис Виртуальная АТС
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
  Другие


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) Naumen (Наумен консалтинг) 3 (список) 7 (список)
2 CallBox Contact-center МайАстериск (myAsterisk) 2 (список) 5 (список)
3 Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Microsoft 2 (список) 2 (список)
4 Asterisk Digium 2 (список) 2 (список)
5 Avaya Call Center Introductory Avaya 2 (список) 2 (список)
6 Call Center Infinity ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 3 (список) 2 (список)
7 Oracle Unified Communication Suite Oracle 1 (список) 1 (список)
8 Personal IT (PIT) Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону 1 (список) 1 (список)
9 Polycom CX8000 Microsoft Lync Polycom 1 (список) 1 (список)
10 Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций Нота (Холдинг Т1) 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7 (7, 0)
  CallBox Contact-center - 5 (5, 0)
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 2 (2, 0)
  Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 2 (0, 2)
  Call Center Infinity - 2 (2, 0)
  Другие 5

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
  Другие 0

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7
  CallBox Contact-center - 5
  Call Center Infinity - 2
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 2
  Asterisk - 2
  Другие 9

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  Другие 0

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Naumen (Наумен консалтинг)370
CallBox Contact-centerМайАстериск (myAsterisk)250
Avaya Call Center IntroductoryAvaya220
AsteriskDigium220
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Microsoft220
Call Center InfinityИнтелТелеком (Инфинити Трейд)320
Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникацийНота (Холдинг Т1)110
Polycom CX8000 Microsoft LyncPolycom110
Oracle Unified Communication SuiteOracle110
Телфин.Офис Виртуальная АТСЛайфТелеком (Телфин)110
Personal IT (PIT)Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону110
Aurus PhoneUPAurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи)110
Altitude uCIAltitude software110