IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
Новости
- "Страховой Дом ВСК"и вендор "Нота" подписали соглашение о сотрудничестве в сфере цифровизации
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- "МАКС-М" перешел на виртуальную АТС с помощью "Телфин"
- Softline помогла создать контакт-центр для "Российского Союза Автостраховщиков"
- "РЕСО-Гарантия" модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center
- "Югория" снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту
- Naumen завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Asterisk
Avaya Call Center Introductory
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
4 | Asterisk | Digium | ||
5 | Avaya Call Center Introductory | Avaya | ||
6 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
7 | Oracle Unified Communication Suite | Oracle | ||
8 | Personal IT (PIT) | Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | ||
9 | Polycom CX8000 Microsoft Lync | Polycom | ||
10 | Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций | Нота (Холдинг Т1) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7 (7, 0)
CallBox Contact-center - 5 (5, 0)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 2 (2, 0)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 2 (0, 2)
Call Center Infinity - 2 (2, 0)
Другие 5
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7
CallBox Contact-center - 5
Call Center Infinity - 2
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 2
Asterisk - 2
Другие 9