IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- Вышла обновленная версия SpaceVM 6.5
- "Яндекс" разработал и выложил в открытый доступ библиотеку YaFSDP
- Ispmanager подтвердил реализацию критериев универсального принятия домена .РФ
- Клиенты IXcellerate получили возможность управлять услугами через Личный кабинет
- Kubernetes-платформа Deckhouse совместима с порталом Incomand
- Как эффективно управлять корпоративными услугами: решение, разработанное под руководством Дмитрия Малыгина
- T1 Облако – участник TAdviser IT SummIT 2024
- «Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center 2012
Bpm`online service desk
IT Expert ITSM Box Creatio
ITMan Inventory
Другие
Comindware Business Application Platform
Ростелеком: Enterprise service management platform (ESMP)
Ростелеком: Enterprise service management platform (ESMP)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Microsoft System Center 2012 | Microsoft | ||
3 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
4 | IT Expert ITSM Box Creatio | IT Expert (ИТ Эксперт) Москва | ||
5 | ITMan Inventory | Инферит ИТМен (iTMan) | ||
6 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
8 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
9 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
10 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 2 (2, 0)
Microsoft System Center 2012 - 2 (2, 0)
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit - 1 (1, 0)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 1 (1, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 1 (0, 1)
Другие 5
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 2
Microsoft System Center 2012 - 2
OmniTracker - 1
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 1
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit - 1
Другие 8
Comindware Business Application Platform - 2
Ростелеком: Enterprise service management platform (ESMP) - 1
Другие 0