IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. Структура традиционного IT Service Desk предполагает приём обращений и решение IT инцидентов через основные каналы связи: телефон, почта, портал самообслуживания. Как правило это реактивная поддержка. Источник ICL Services |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- ГУИТ Омской области доверил защиту своей IT-инфраструктуры компании «Газинформсервис»
- ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro
- Как министерство экономики Татарстана цифровизовало обработку обращений
- Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов
- Органы исполнительной власти Ленинградской области используют ПК «ИСУ Терминал»
- Naumen вместо HPE. Казначейство России переводит ИТ-инфраструктуру на российское ПО
- ЦИТ Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения Naumen
- Dell EMC и Nokia разработали интеллектуальное решение для распределения и доставки грузов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | Oracle Management Cloud | Oracle | ||
5 | ELMA365 Service | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
6 | Netwrix Auditor (ранее NetWrix Change Reporter Suite) | NetWrix Corporation | ||
7 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
8 | OmniTracker CleverEngine | Cleverics (Клеверикс) | ||
9 | Riverbed SteelCentral | Riverbed Technology | ||
10 | Алан: SAM Baseline Review | Алан-ИТ |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)