Содержание |
- Антон Боганов, руководитель отдела управления ИТ-услугами дивизиона инфраструктуры компании IBS.
Образование
сентябрь 2000 — июнь 2005 Военная академия связи г. Санкт-Петербург
- Математическое и программное обеспечение вычислительных комплексов
- Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (английский язык).
Опыт работы
Министерство обороны РФ июль 2005- июль 2011 Начальник смены
- Техническое обслуживание и ремонт вычислительных комплексов и автоматизированных систем, оборудования связи;
- Планирование, координация и контроль работ в рамках эксплуатационной деятельности.
- октябрь 2006 – август 2011 Эксперт
- август 2011 – апрель 2014 Главный эксперт
- апрель 2014 — настоящее время Начальник отдела управления ИТ-услугами
- Взаимодействие с Заказчиком, выявление его текущих потребностей и точек роста эффективности ИТ-деятельности, формирование предложений и подготовка необходимой документации для обоснования проектов и их проведения;
- Шефнадзор и техническое курирование проектной деятельности, постановка задачи соисполнителям и подрядчикам, контроль исполнения;
- Формирование продуктовых решений, разработка собственных методологий, обеспечение необходимых компетенций, координация деятельности, взаимодействие с вендорами;
- Разработка и внедрение автоматизированных систем управления и мониторинга ИТ инфраструктуры;
- Построение единой службы технической поддержки (Service Desk);
- Проведение ИТ аудита, оценка зрелости процессов управления ИТ-услугами;
- Разработка направлений развития, стандартов, регламентов и описаний процессов;
- Разработка технорабочего проекта;
- Разработка частных системотехнических решений в соответствии с требованиями ТЗ.
Профессиональные навыки и знания
- Разработка методологии построения и автоматизации CMDB;
- Разработка методологии управления программными ИТ-активами;
- Разработка методологии управления мощностью ИТ-услуг;
- Разработка и внедрение автоматизированной системы управления ИТ – деятельностью на базе программного обеспечения HP Service Manager, BMC ITSM Management Suite, Naumen Service Desk;
- Разработка и внедрение автоматизированной системы управления и мониторинга на базе ПО HP Operations и HP Network Node Manager;
- Разработка и внедрение автоматизированной системы резервного копирования на базе ПО HP Data Protector;
- Разработка и внедрение системы оперативного оповещения на базе ПО MIR3 (TelAlert, RBA Integrator);
- Представление интересов компании в itSMF, работа в Управляющем комитете itSMF, работа в комитете по публикациям и переводам;
- Руководство проектом «Альманах ITSM» 2014 и 2015;
- Работа в комитете ITSM форума по подготовки Глоссария терминов и определений ITIL v3;
- Подготовка материалов и выступления на семинарах и конференциях;
- Знание основ программирования на языках С++, Delphi, SQL.
Сертификаты
- ITIL Expert Certificate in IT Service Management:
- ITIL v3 Foundation Certificate;
- ITIL Service Strategy Certificate;
- ITIL v3 Service Design Certificate;
- ITIL v3 Service Transition Certificate;
- ITIL v3 Service Operation Certificate;
- ITIL v3 Management Across Service Lifecycle Certificate;
- Сертификат о прохождении обучения по курсу COBIT5: Foundation, Cleverics
- Сертификат о прохождении обучения по курсу COBIT5: IT measurement and Assessment: Processes, Projects, Services (Process Assessment Model), Cleverics;
- Сертификат о прохождении обучения по курсу UC340S, HP Network Node Manager Software на UNIX/Windows (I): Основы использования и администрирования, Москва, Учебный центр HP, 28.07.2008;
- Сертификат о прохождении обучения по курсу UC341S, HP Network Node Manager Software на UNIX/Windows (II): Настройка конфигурации распределенного управления и расширенных топологий, Москва, Учебный центр HP, 04.08.2008;
- Сертификат о прохождении обучения по курсу SM110 – Service Manager 9.x Foundations, Москва, Учебный центр HP, 27.04.2012
- Сертификат о прохождении обучения по курсу SM320- Service Manager 9.x Administration, Москва, Учебный центр HP, 08.06.2012;
- Сертификат о прохождении обучения по курсу SM350- Service Manager 9.x Advanced, Москва, Учебный центр HP, 29.07.2012;
- Прохождение обучения по курсу HP Project&Portfolio Management;
- BladeLogic Operations Manager:
- BMC_BladeLogic Application Manager
- BMC_BladeLogic Compliance Manager
- BMC_BladeLogic Configuration Manager
- BMC_BladeLogic Virtualization Manager
- Прохождение обучения по использованию программного продукта BMC Atrium Orchestrator.
Публикации
- Статья в журнале "Бизнес информатика" №3 2009 г. «Подход к автоматизации управления учетными записями пользователей корпоративной информационной системы»
- Информационные бизнес системы. Вторая Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция. 24.04.2010 г: Материалы конференции – М.: Академия ИБС: НИТУ «МИСиС», 2010, с. 303-304: «Система передачи команд управления бизнесом» Инновации в условиях развития информационно-коммуникационных технологий: Материалы научно-практической конференции – М.: МИЭМ, 2008, с. 191-193
- «Способ автоматической идентификации сотрудников для доступа к информационным ресурсам предприятия»
- Презентации III Всероссийской конференции itSMF, 13.09.2012
- «Технология разработки бизнес-процессов».
- Методология построения CMDB, BMC Software Russia, 2013
- «Об одном способе повышения эффективности ИТ деятельности» Альманах ITSM 2014
- «Роль систем мониторинга в структуре современной организации» Альманах ITSM 2014
- «Сервисный подход к оценке эффективности принятия решений по информационному обеспечению» Альманах ITSM 2015
- «Технологические аспекты управления информационной поддержкой военных систем связи» «Стратегическая стабильность» № 4 / 2015 С. 69–74