IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- ГУИТ Омской области доверил защиту своей IT-инфраструктуры компании «Газинформсервис»
- ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro
- Как министерство экономики Татарстана цифровизовало обработку обращений
- Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов
- Органы исполнительной власти Ленинградской области используют ПК «ИСУ Терминал»
- Naumen вместо HPE. Казначейство России переводит ИТ-инфраструктуру на российское ПО
- ЦИТ Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения Naumen
- Dell EMC и Nokia разработали интеллектуальное решение для распределения и доставки грузов
Naumen Service Desk
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012)
Serena Business Manager – SBM
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
3 | Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) | Microsoft | ||
4 | Serena Business Manager – SBM | Serena Software |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 2 (0, 2)
Serena Business Manager – SBM - 1 (1, 0)
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit - 1 (1, 0)
Другие -2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 2
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) - 1
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit - 1
Serena Business Manager – SBM - 1
Другие 0
Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов | Проектов на базе |
---|---|---|---|---|
Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | 1 | 2 | 0 |
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | 1 | 1 | 0 |
Serena Business Manager – SBM | Serena Software | 1 | 1 | 0 |
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) | Microsoft | 1 | 1 | 0 |