Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- Представлена интеллектуальная система поддержки принятия операционных решений в контактном центре - Lynkage Navigator
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- "РЕСО-Гарантия" модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center
- Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса «Ингосстрах» назначен Сергей Мруз
- "Югория" снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту
- В колл-центрах начали использовать виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом
- Naumen завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Газовая промышленность)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)
МайАстериск (myAsterisk)
ПронтоТелеком
Ростелеком
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | |
2 | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | |
3 | МайАстериск (myAsterisk) | |
4 | ПронтоТелеком | |
5 | Ростелеком | |
6 | САТЕЛ | |
7 | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) | |
8 | Телефонные Системы (Oktell) | |
9 | Avaya | |
10 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) | Москва | 1 |
2 | Телефонные Системы (Oktell) | Москва | 1 |
3 | Avaya | 1 | |
4 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | Москва | 1 |
5 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | Москва | 1 |
6 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 1 |
7 | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | Москва | 1 |
8 | ПронтоТелеком | 1 | |
9 | Ростелеком | Москва | 1 |
10 | САТЕЛ | Москва | 1 |