Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Инструкция: как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят
- Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
- T1 CRM – модульная отечественная CRM для крупного бизнеса
- Алексей Кольмай, ELMA: CRM + сервис для клиентов и сотрудников + СЭД + Проекты + Процессы
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Николай Чекин, Ренессанс Жизнь: “CRM должна координировать омниканальное взаимодействие с клиентами”
Новости
- Особенности автоматизации B2B-продаж в промышленности - стратегия от ТехноИнтеллект и BPMSoft на TAdviser SummIT 2024
- Игра «Бьюти-тамагочи» привлекла уже более 1,6 миллиона игроков
- Т-Банк удалил CRM-систему Oracle и перешел на ПО собственной разработки
- «Сбер» и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- "Магнит Доставка" подключена к программе "Магнит Плюс" на платформе Manzana
- Mindbox Конференция 2024 — главное событие года для CRM-маркетологов
- В "Финуслуги" внедрена отечественная платформа автоматизации целевого маркетинга
- Предприниматели смогут настраивать рекламу через "СберТаргет" на "Авито"
- Ювелирный дом MIUZ Diamonds подключил трехмиллионного участника к программе лояльности Manzana Campaign
Manzana Group (М Софт)
НПО Аналитика
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)
Ансофт (Ansoft)
SAP CIS (САП СНГ)
Другие
Manzana Group (М Софт)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни)
Edna, ОСК (ранее mfms)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)
Naumen (Наумен консалтинг)
Другие
Manzana Group (М Софт)
Loymax Solution (Лоймакс)
Naumen (Наумен консалтинг)
OSMICards (ОСМИ)
RapidSoft
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | |
2 | НПО Аналитика | |
3 | GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) | |
4 | Ансофт (Ansoft) | |
5 | SAP CIS (САП СНГ) | |
6 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
7 | Техносерв Консалтинг | |
8 | Loymax Solution (Лоймакс) | |
9 | Novardis (Новардис Консалтинг) | |
10 | AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Open Retail (Оупен ритейл) | Москва | 4 |
2 | OSMICards (ОСМИ) | Москва | 4 |
3 | ORS (ОРС) | Москва | 2 |
4 | OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор | Москва | 1 |
5 | Oracle Россия и СНГ | Москва | 1 |
6 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | Москва | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Философия.ИТ (71000)
Джет Софт (JetSoft) (52000)
Siblion (Сиблион) (52000)
Техносерв Консалтинг (33200)
AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) (21200)
Другие (6141)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены