Содержание |
Основные статьи:
Абляция — это местное разрушение опухоли без ее удаления. Процедура используется при наличии нескольких небольших опухолей, которые не могут быть удалены хирургически. Методики абляции не всегда позволяют полностью избавиться от рака, но повышают шансы выжить у онкобольных.
2019: Рост объема продаж до $1,1 млрд
В конце марта 2020 года Grand View Research опубликовала отчет по продажам оборудования для абляции опухоли. Эксперты оценили объём этого рынка в $1,1 млрд по итогам 2019 года.
Согласно исследованию, радиочастотная абляция стала наиболее часто используемой методикой (более 30%), поскольку может эффективно применяться при солидных опухолях. Основным рынком продаж абляционного оборудования стали США благодаря таким факторам, как рост распространенности рака, высокий паритет покупательной способности, государственная поддержка качественного здравоохранения и доступность возмещения.
Рост заболеваемости раком и высокий спрос на эффективные варианты лечения являются основными факторами, влияющими на рынок. Минимально инвазивные процедуры, в том числе абляция опухолей, обеспечивают такие преимущества, как быстрое выздоровление, комфорт пациента и меньшие временные затраты. Ожидается, что интеграция устройств для удаления опухоли с эффективными методами визуализации, такими как УЗИ, МРТ и КТ, произведет революцию в процедурах абляции, выполняемых в амбулаторных условиях. Такой подход значительно снизит расходы на пациента, включая траты на пребывание в больнице.
Государственные инициативы, такие как программы скрининга, кампании по повышению осведомленности и схемы борьбы с различными онкологическими заболеваниями позволяют увеличить число диагностируемых случаев. Такие инициативы увеличивают потребность в лечении рака на ранних стадиях, тем самым способствуя спросу на устройства абляционной терапии.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Кроме того, растущий спрос на передовые медицинские технологии, их преимущества по сравнению со стандартными схемами лечения и интеграция с визуализационными методами способствуют повышению спроса на устройства для абляционного удаления опухолей.[1]
2016: Рост до $406 млн
В августе 2016 года аналитическая компания Mordor Intelligence опубликовала результаты исследования мирового рынка оборудования для абляции опухолей. Его объем, по прогнозам экспертов, удвоится к 2021 году.
Аналитики ожидают, что в 2016 году продажи решений, используемых для абляции опухолей, будут измеряться $406 млн. В последующие пять лет рынок будет расти в среднем на 13,5% ежегодно и достигнет $765 млн к 2021-му.
Крупнейшими производителями приборов для абляции опухолей в Mordor Intelligence называют следующие компании:
- AngioDynamics;
- Galil Medical;
- NeuWave Medical;
- Medtronic;
- SonaCare Medical;
- Misonix;
- BVM Medical;
- Comsol;
- Boston Scientific Corporation.
Исследователи говорят, что Medtronic и Boston Scientific Corporation смогут показать сильный рост на рынке в 2016-2021 годах.
Специалисты выделяют несколько видов абляции в зависимости от природы разрушающего агента (радиочастотная и микроволновая абляция, криохирургия), типа процедур (хирургическая, лапароскопическая и чрескожная абляция) и органов лечения (печень, легкие, почки).
Радиочастотная абляция (тепловое разрушение) занимает значимую долю рынка благодаря высоко направленному воздействию и отсутствию повреждений соседних клеток, но чаще всего проводятся хирургические процедуры (по состоянию на август 2016 года).
Самым большим рынком сбыта оборудования для абляции опухолей в 2015 году была Северная Америка, на долю которой приходилось более 30% продаж из-за таких факторов, как рост распространенность рака и развитая инфраструктура здравоохранения в регионе. [2]