Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
2024/06/14 09:02:01

Автоматизация торговли с B2B-клиентами в российских компаниях. Результаты исследования TAdviser на конференции B2B E-commerce

Аналитический центр TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes, провели исследование «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами». Целью исследования было оценить текущий уровень зрелости электронной B2B коммерции и партнерских взаимоотношений в российских компаниях, а также перспективы и риски автоматизации работы с B2B-клиентами.

Содержание

В мировой экономике уже сейчас объем электронной торговли превышает розничные продажи, а сектор B2B растет весьма активно — компании все чаще предпочитают проводить между собой сделки в онлайн-формате. Так, по прогнозам американской компании Nasdaq к 2040 году 95% всех покупок жители развитых стран будут делать через интернет.

Методология

Исследование проводилось в период с апреля по май 2024 года. В рамках проводимого исследования был опрошен 91 производитель и дистрибьютор крупных и средних организаций из более чем 8 отраслей с годовой выручкой от 1 млрд руб.

К участию в исследовании были приглашены руководители направлений электронной коммерции, отдела продаж и сбыта, цифровой трансформации и маркетинга. Опрос проводился анонимно через онлайн-платформу методом закрытого анкетирования.

Основные наблюдения

По итогам исследования цифровая интеграция в B2B-секторе в России находится в активной фазе развития. Всего 31% компаний уже имеют B2B-порталы высокой зрелости, 32% находятся на начальном этапе цифровой зрелости торговли с B2B-клиентами и пока имеют только публичный каталог продукции без возможности заказа, и ещё 14,2% процента собираются автоматизировать B2B-дистрибуцию в ближайшие годы.

Image:B2b-research-5-1.jpg

По результатам опроса также выяснилось, что ожидаемые бизнес-эффекты от автоматизации B2B-дистрибуции в целом совпадают с реальными результатами после внедрения. А эффект от сокращения времени обработки заказов превосходит ожидаемый эффект на 20%.

Image:B2b-research-4.png

Полная версия исследования и конференция

Image:Banner-fact-new.jpg

Презентация результатов исследования состоится 18 июля на конференции B2B E-commerce 2024, которая будет совмещена с нетворком и фуршетом. На встрече вы получите доступ к полному отчету об исследовании с комментариями аналитиков, а также рекомендациями по решению проблем автоматизации B2B-дистрибуции от ведущих экспертов.

На конференции обсудим:

  • Как организовать экспертные продажи в B2B: ключевые инструменты выхода из-под ценового давления
  • Как объединить усилия маркетинга и продаж для успеха в B2B
  • Куда развивается клиентский сервис с B2B-клиентами, обсудим популярные инструменты автоматизации
  • Как производители и дистрибьюторы переводят продажи и партнерские взаимоотношения с B2B-клиентами в онлайн (ММК, УралХим, Валта,Thermex и ТехноНИКОЛЬ).

Подробную информацию о мероприятии вы можете узнать по ссылке.

Заполните, пожалуйста, форму ниже, чтобы принять участие в конференции и получить полную версию исследования.