Проект

«Северсталь-Проект» повысила эффективность проектного управления с помощью «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»

Заказчики: Северсталь-Проект

Череповец; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: 1С:ERP+PM Управление проектной организацией
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/12 — 2019/08
Количество лицензий: 400
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225

2019: Внедрение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»

5 августа 2019 года компания ITLand сообщила, что «Северсталь-Проект» повышает эффективность проектного управления с помощью «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».

По информации компании, на момент принятия решения о модернизации системы управления проектами, бухгалтерский, налоговый, проектный и управленческий учёт велся в системе «1С:Управление проектной организацией». Планирование загрузки сотрудников, учет графиков работ и выполнения проектов осуществлялись в разрозненных приложениях и системах. Отсутствие единого информационного пространства для работы сотрудников в части планирования календарных планов, доходов проектов и сроков выполнения задач вызывало сложности и снижало оперативность формирования необходимых отчетов.

В связи с этим в 2018 году было принято решение о внедрении системы «:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанной на базе «1С:ERP Управление предприятием». Система является логическим развитием «1С:Управление проектной организацией» и предоставляет дополнительные возможности для проектного управления и учета.

Внедрение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» преследовало следующие цели:

  • Создание единого информационного пространства на платформе, дающей возможность в будущем развивать и совершенствовать информационную систему.
  • Организация единого информационного пространства для управления следующими блоками:
    • Проектное управление (сроки, трудозатраты, финансы);
    • Бюджетирование;
    • Регламентированный и управленческий учет.

  • Регулирование проектной деятельности предприятия для управления рентабельностью и эффективного выполнения обязательств по договорам.
  • Формирование оперативной управленческой отчетности.

Для реализации проекта была создана рабочая группа, в которую вошли специалисты «Северсталь-Проект», «Северсталь-Инфоком Софт» и ITLand. Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос

В рамках проекта специалистами ITLand были выполнены следующие работы:

  • Проектирование системы:
    • Описание бизнес-процессов и выявление функциональных требований пользователей;
    • Обследование используемых информационных систем на предмет интеграции с ними или их замены;
    • Моделирование на типовой системе;
    • Разработка отчета о проектировании информационной системы.

  • Запуск подсистемы «PM. Управление проектами» системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»:

    • Перенос нормативно-справочной информации из «1С:Управление проектной организацией»;
    • Перенос текущих проектов из «MS Project»;
    • Модификация подсистемы «PM. Управление проектами» в соответствии с требованиями пользователей;
    • Разработка механизма распределения зарплаты по проектам в управленческом учете;
    • Разработка инструкций пользователей;
    • Обучение пользователей;
    • Запуск в эксплуатацию.

Запуск подсистемы «PM. Управление проектами» в промышленную эксплуатацию состоялся 1 апреля 2019 г. Консультационную поддержку оказывают специалисты компании ITLand. В ходе проекта автоматизированы следующие процессы:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
  • Управление портфелями и программами проектов;
  • Управление проектами;
  • Управление загрузкой трудовых ресурсов;
  • Учет хозяйственных операций по проектам;
  • Анализ деятельности в разрезе проектов;
  • Планирование проектов;
  • Анализ KPI проектной организации;
  • Распределение заработной платы по проектам;
  • Оповещение пользователей о событиях по проектам;
  • Учет рабочего времени;
  • Учет договоров.

Автоматизировано порядка 400 рабочих мест, пользователи системы:

  • Проектный офис;
  • Договорной отдел;
  • Производственные отделы и группы;
  • Финансово-экономический отдел.

В планах дальнейшая модификация подсистемы «PM. Управление проектами» в соответствии с требованиями пользователей, а также запуск подсистемы «Бюджетирование» системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».