Проект

Санкт-Петербург закупил 15,5 тыс. лицензий ПО «МойОфис» для госструктур

Заказчики: Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)

Санкт-Петербург; Государственные и социальные структуры

Продукт: Новые облачные технологии: МойОфис

Дата проекта: 2023/09 — 2023/12
Количество лицензий: 15500
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 91
проекты - 282
системы - 49
вендоры - 36

2023: Поставка 15,5 тыс. лицензий ПО «МойОфис Стандартный»

Компания «МойОфис», российский разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, поставила 15,5 тысяч лицензий «МойОфис Стандартный» в государственные структуры и организации города Санкт-Петербург. Об этом 11 января 2024 года TAdviser сообщили представители «МоегоОфиса».

По их словам, лицензии офисного ПО были приобретены централизовано, в рамках проведения единой открытой конкурсной процедуры. Теперь продукты «МойОфис» будут применяться в 153 организациях Санкт-Петербурга, в том числе в Администрации Губернатора, государственных казенных учреждениях, администрациях городских районов и профильных комитетах, а также в организациях сферы здравоохранения и образования.

«
«Мы рады приветствовать инициативы Санкт-Петербурга по переводу ключевых административных структур и государственных учреждений на продукты «МойОфис». По своему объему закупка стала крупнейшим региональным контрактом «МойОфис». Город федерального значения приобрел лицензии с правом на получение обновлений в течение трех лет», — поделился Павел Калякин, генеральный директор компании «МойОфис».
»

Покупатели программного обеспечения сформировали ряд функциональных требований к приобретаемым программным продуктам. Среди них – работа с текстовыми и табличными документами на компьютерах пользователей, возможность просмотра и демонстрации презентаций, работа с электронной почтой, поддержка российских операционных систем, а также средства автоматизации операций с помощью макросов, открытие CSV-файлов, встроенные средства рецензирования и защита документа паролем.

Как добавил Калякин Павел, технологии «МоегоОфиса» обеспечат условия для безопасной работы с документами и электронной почтой. Продукты «МойОфис» легки в освоении и использовании и способны полностью покрыть потребности типового сотрудника государственной службы, заключил топ-менеджер.