Проект

Yota Devices привлекает контакт-центр на аутсорсинг

Заказчики: Yota Devices (YD)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2014/05 — 2014/08
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200

12 августа 2014 года компания «Телеком-Экспресс» сообщила о начале работы в качестве контактного центра компании Yota Devices с 1 августа 2014 года.

Ход проекта

В соответствии с соглашением между компаниями, «Телеком-Экспресс» предоставит передовые решения по взаимодействию с потребителями. В проект предстоит привлечь профессиональных высококвалифицированных операторов, специалистов со знанием английского языка.

Аутсорсинговый контактный центр предоставит услуги:

  • Функционирование и поддержка входящей и исходящей линий
  • Информационное обслуживание и поддержка клиентов интернет-магазина Yota Devices
  • Обработка клиентских жалоб
  • Поддержка в заполнении регистрационных форм и переадресация информации
  • IVR

Кроме того, «Телеком-Экспресс» предстоит осуществлять мониторинг социальных сетей, готовя для компании Yota Devices регулярные аналитические отчеты, которые впоследствии могут быть использованы для разработки/коррекции позиционирования, оценки эффективности маркетинговых стратегий, поиска потребительских предпочтений и т.п.