Проект

Сеть супермаркетов Goodwill разрабатывает программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group

Заказчики: Goodwill, сеть супермаркетов

Тбилиси; Торговля

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty Online
На базе: Manzana Loyalty

Дата проекта: 2022/01
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

2022: Разработка программы лояльности в сотрудничестве с Manzana Group

2 февраля 2022 года Manzana Group сообщила о том, что её первый проект в Грузии начинается с внедрения в Goodwill cервиса Manzana Online, предлагающего готовые «облачные» решения и оптимальный набор механик для программ лояльности.

Goodwill — современная сеть гастрономических супермаркетов Грузии. В магазинах, расположенных в городах страны, представлено более 50 000 наименований товаров, редкие ингредиенты, изысканные деликатесы, свежие продукты питания со всего мира, большой выбор сопутствующих товаров.

Особенность магазинов Goodwill – гурмэ-формат с широким ассортиментом аутентичных грузинских продуктов и продукции собственного производства, которую покупатели могут не только приобрести, но и сразу попробовать в кафетериях супермаркетов.

Источник: topfranchise.ru

Компания Goodwill гордится как качеством своей продукции и клиенто- ориентированностью, так и своей технологичностью. Что требует уделять все больше внимания запросам покупателей и автоматизации процессов взаимоотношений с ними.

«
«При поиске партнера для разработки и внедрения CRM-системы компания обратилась к российским бизнес-консультантам, специализирующимся в сфере ритейла. Нам порекомендовали для решения всех необходимых задач автоматизации программы лояльности привлечь компанию Manzana Group, обладающую значительным опытом работы с розничными сетями»,

прокомментировал Георгий Хабашвили, Генеральный директор компании Goodwill
»

Manzana Online обеспечивает быстрое подключение, без траты времени и средств на покупку собственного серверного оборудования и на установку программного обеспечения. С помощью решения Manzana Online сеть Goodwill сможет оперативно анализировать поведение покупателей, в режиме реального времени получать информацию о работе программы лояльности и проводить целевые маркетинговые акции.

«
«В рамках совместного проекта мы планируем реализовать много интересных идей, направленных на совершенствование коммуникаций гастрономических супермаркетов Goodwill со своими клиентами. Наша компания рада выходу на новый рынок, мы желаем компании Goodwill дальнейшего развития вместе с программой лояльности и при поддержке Manzana Group»,

рассказал Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group
»