Проект

«ОБИТ» модернизировал систему видеонаблюдения в сети ресторанов «Frank by Баста»

Заказчики: Frank by Баста

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: ОБИТ
Продукт: ОБИТ Сервис видеонаблюдения для бизнеса
На базе: Flussonic Watcher

Дата проекта: 2022/06 — 2022/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15184
системы - 1825
вендоры - 1031
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 336
проекты - 860
системы - 684
вендоры - 327

2022: Модернизация системы видеонаблюдения

Совместно с ИТ-партнером «ОБИТ» сеть ресторанов FRANK by БАСТА модернизировала систему видеонаблюдения, объединив камеры на всех площадках сети в единую инфраструктуру. Об этом компания ОБИТ сообщила 31 января 2023 года.

Благодаря решению VSaaS (видеонаблюдение как сервис) от «ОБИТ» была запущена непрерывная онлайн-трансляция из определенных зон ресторанов. Дистанционное управление камерами как со стационарных, так и с мобильных устройств предоставляет дополнительные возможности для решения задач по контролю за соблюдением стандартов обслуживания. Данные, получаемые с камер, анализируются службами контроля качества и безопасности с целью своевременного выявления нарушений и повышения уровня сервиса. Централизованное управление VSaaS позволило организовать единую точку контроля и получения аналитики по сети заведений, снять лишнюю нагрузку по обслуживанию оборудования на местах, рационально использовать кадровые ресурсы.

Специалисты «ОБИТ» провели аудит ИТ-инфраструктуры FRANK by БАСТА и предложили комплексное решение по модернизации системы видеонаблюдения с оптимизацией затрат. Поскольку VSaaS позволяет использовать разные виды оборудования, полная замена камер не потребовалась, а возможность облачного хранения данных помогла сократить затраты на содержание серверной инфраструктуры. По запросу клиента было реализовано разграничение доступа к контенту в зависимости от позиции и функционала сотрудника.

«
Миграция в облака – один из самых быстрорастущих трендов последних лет, - сказал Михаил Телегин, руководитель коммерческого департамента "ОБИТ".Облачные сервисы позволяют более эффективно расходовать ресурсы компании и решать бизнес-задачи, снизив воздействие внешних рисков и зависимость от географии. Мы рады, что еще один наш партнер смог воспользоваться преимуществами этого инструмента и усовершенствовать свои бизнес-процессы с нашей помощью.
»