Проект

Поставщик ПО ComPortal автоматизировал удаленную продажу ключей в интернет-магазине

Заказчики: ComPortal

Алматы; Торговля

Подрядчики: Neti (Нэти)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/11 — 2019/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2549
системы - 173
вендоры - 118

2019: Автоматизация удаленной продажи ключей в интернет-магазине

В ноябре 2017 года компания ComPortal решила автоматизировать удаленную продажу ключей в интернет-магазине и обратилась за помощью в группу компаний Neti. Об этом Neti сообщила 10 января 2020 года.

Заказчик захотел ускорить отгрузку ключей к ПО через сайт и учетные системы своих представителей.

Раньше менеджеры отгружали коды активации в ручном режиме. Клиент просил ключи, менеджеры заводили документы в , находили в Excel подходящие коды, формировали закрывающие документы и передавали весь пакет клиенту.

Чтобы упростить удаленную продажу и снизить нагрузку на менеджеров, разработчикам Neti нужно было реализовать программный интерфейс на веб-сервисах в 1С. Затем с их помощью интегрировать УТ 10.3, где ведется учет продаж и склада, с интернет-магазином и учетными программами партнеров.

Несколько подзадач, которые решались в ходе проекта:

  • Автоматизация множественной загрузки и учета ключей в 1С из почтовых писем.
  • Автоматическое создание документов реализации в 1С и отправка печатных форм заказчику вместе с лицензионными ключами при продаже.
  • Разработка программного интерфейса на веб-сервисах 1С.
  • Разработка почтовых уведомлений для клиентов о заказах.
  • Разработка менеджерских отчетов по продажам.

Общие трудозатраты по проекту составили 843 часа.

После окончания проекта заказчик получил следующие результаты:

  • Розничные клиенты ComPortal больше не звонят менеджерам для покупки ключей к ПО. Вместо это они покупают ключи в пару кликов в интернет-магазине, не тратя лишнее время.
  • Оптовые клиенты интегрировали свои учетные программы с 1С ComPortal и теперь отправляют запросы на покупку ПО прямо из своих систем. Они могут печатать коды активации на кассовом чеке и отдавать их покупателям при покупке, не придумывая дополнительные способы передачи ключей.
  • За менеджерами осталась только функция наполнения системы ключами. Им нужно просто выбрать письма, из которых взять данные. Ключи загружаются в систему автоматически.
  • Пакет документов, печатные формы и лицензионные данные формируются и отправляются покупателям автоматически. Для этого менеджеры делают несколько кликов.
  • Менеджерам стало проще формировать наклейки для физической продажи ПО. Ключи с описанием теперь есть в системе в виде таблицы.

Компания ComPortal получила функционал, который помогает наращивать объем продаж за счет автоматизации отгрузки ключей. Заказчик экономит рабочее время менеджеров, упрощает процесс покупки софта для розничных клиентов и благодаря интеграции учетных систем ускоряет продажи для оптовых партнеров.