Заказчики: Bacardi-Martini Kazakhstan Алматы; Пищевая промышленность Подрядчики: Первый БИТ: Астана Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Бухгалтерия для Казахстана Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
2020: Автоматизация бизнес-процессов
«Первый Бит» 10 ноября 2020 года сообщил об интеграции систем 1С с Виртуальным складом «Bacardi».
Специалисты компании «Первый Бит» организовали переход программы 1С на 3 редакцию, интегрировали ее с Виртуальным складом, подготовив систему к выписке сопроводительных накладных на товары. Апгрейд функционала и доработка обеспечили в Bacardi снижение трудозатрат на 25%.
Управленческий учет, торговые операции, работа склада и логистика предприятия теперь полностью автоматизированы. Регламентированный учет соответствует последним изменениям законодательства.
До начала изменений бизнес-процессов компания работала в системе «1С:Управление торговым предприятием». На ноябрь 2020 года это решение не поддерживается разработчиком, в то время как правила и законодательство меняются и деятельность компании должна была этому соответствовать. Кроме того «Bacardi-Martini Kazakhstan» необходимо было вести учет движения продукции через Виртуальный склад, отсюда и появилась острая необходимость изменения и автоматизации новых бизнес-процессов.
Изначально стояло несколько задач: вести учет перемещения товара через Виртуальный склад, что невозможно было выполнить в текущей системе, также из-за работы с акцизным товаром существовала проблема загрузки и выгрузки данных с внешних источников. Вторая задача – оптимизировать время на внесение изменений по скидкам, которые делались вручную на определенные позиции и для определенных компаний.
Для решения данных вопросов специалисты Первого Бита предложили внедрить две программы: 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление торговлей — для Казахстана, ред.3.0 и сделать интеграцию систем с Виртуальным складом и СНТ. В ходе проекта были созданы дополнительные обработки, облегчающие загрузку и выгрузку данных для логистов. Создана система приема заказов: и оптовые, и розничные клиенты «Bacardi-Martini Kazakhstan» при оформлении заказа на продукцию теперь отправляют заявки в компанию в шаблоне Excel-файла, после чего заказ автоматически целиком загружается в созданную систему. Далее на складе на этом основании происходит сбор и отправка заказа и формирование закрывающих документов: счет фактуры и накладных. Добавленное специалистами «квотирование» позволяет вносить изменения массово по скидкам на определенные товары и по клиентам, выполнившим «сверх план», исключив затратный ручной труд по штучному внесению изменений. Таким образом клиенты оперативно получают актуальные счета на оплату с учетом всех имеющихся скидок, соответствующих актуальному статусу по клиенту.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Ключевые результаты проекта:
- сократились трудозатраты в подразделениях бухгалтерии и логистики на 25% по всем ручным операциям и взаимодействию с клиентом
- повысилась лояльность клиентов, благодаря нивелированию ошибок и предупреждению инцидентов с ними по неправильно внесенным скидкам из-за человеческого фактора
- сократились сроки отражения данных в системе ИС ЭСФ на 20% за счет прямого обмена с Виртуальным складом и 1С
- отпала необходимость выгружать документы через XTML-файлы, благодаря прямому обмену с 1С
- ускорился сбор заказов и формирование документов на отгрузку
- появилась возможность массового внесения изменений в систему заказов клиентов с учетом квотирования
- проведена интеграция Виртуального склада 1С с учетом соответствующих источников происхождения товара, а также списания остатков
Реализованные проектом задачи:
- Перенесены начальные данные
- Смоделированы и настроены процессы
- Внедрены функциональные требования и доработки под специфику деятельности
- Настроена автоматическая система скидок
- Обеспечен обмен данными с внешними источниками
- Проведена интеграция с Виртуальным складом и СНТ
- Проведена интеграция с банк-клиентом
- Проведено обучение и консультирование персонала
- Финансовый менеджер ТОО «Bacardi-Martini Kazakhstan» и куратор проекта по автоматизации Динара Чистикова оценила реализованные решения:
После проекта сотрудничество «Bacardi-Martini Kazakhstan» и компании «Первый Бит» продолжается в рамках сопровождения программ по вопросам обновлений системы и необходимых консультаций пользователям.