Заказчики: Электронная торговая площадка Группы Газпромбанка (ЭТП ГПБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: ELMA BPM SuiteВторой продукт: ELMA ECM+ Дата проекта: 2015/06 — 2016/06
Количество лицензий: 50
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
15 сентября 2016 года компания Softline объявила о завершении проекта по созданию системы управления бизнес-процессами для «Электронной торговой площадки Газпромбанка».
Задачи проекта
Развивая платформу и наращивая конкурентные преимущества, заказчику требовалась информационная система для автоматизации основных бизнес-процессов, создания единого информационного пространства. Партнером в проект выбрали компанию Softline.
Ход проекта
Специалисты Softline предложили заказчику внедрение системы ELMA BPM.
В ходе проекта специалисты интегратора и разработчика - ELMA, провели анализ бизнес-процессов заказчика, разработали схему внедрения программного продукта. Определили роли пользователей системы, зоны функциональной ответственности персонала. Каскадная AI-валидация дефектов кода для оптимизации процесса исправления
Итог проекта
Автоматизированы 50 рабочих мест сотрудников «Электронной торговой площадки Газпромбанка», налажены базовые процессы в модулях управления взаимоотношениями с клиентами, документооборотом, проектами (CRM, ECM и PRJ), настроены системы управленческого учета и напоминаний, реализованы основные этапы обслуживания клиентов.
Внедрение системы ELMA BPM позволило нам автоматизировать управление бизнес-процессами, что обеспечило координацию работы специалистов различных подразделений и сократило время принятия управленческих решений. |
Организациям приходится иметь дело с большими объемами информации, поступающей из различных источников. Российская система ELMA BPM позволила сотрудникам заказчика сделать прозрачной любую совместную деятельность, упростить корпоративное взаимодействие и максимально гибко организовать рабочий процесс. |