Заказчики: Шенкер Руссия АО (Schenker) Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Omnicomm, Омникомм Системс Продукт: Omnicomm OnlineНа базе: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта Дата проекта: 2017/02 — 2019/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Спутниковая связь и навигация
|
2019
15 марта 2019 года компания Omnicomm сообщила, что в начале 2019 года компания DB Schenker подвела итоги масштабного проекта по цифровизации доставки комплектующих для автопроизводителей Калужского кластера, Московской и Самарской областей. Технологическим партнером выступила команда OMNICOMM и локальный интегратор – «Омникомм Системс».
По информации компании, доставка в формате Just in time – это ключевой принцип DB Schenker, которая управляет сетью закупочных, распределительных центров и пунктов послепродажной логистики. Логистический партнер должен решить одновременно несколько задач: контроль условий хранения комплектующих на складе, соблюдение требований автопроизводителей при транспортировке, бесперебойная доставка компонентов в соответствии с графиком работы сборочной линии и прозрачная отчетность перед клиентом.
В рамках сотрудничества с автопроизводителями компания DB Schenker привлекла технологического партнера – компанию OMNICOMM, предоставившую свою облачную Online платформу онлайн-мониторинга транспорта. Тестовый период стартовал в начале 2017 года, а в 2018 году навигационные терминалы были установлены на 154 траках, которые доставляют компоненты на сборочные линии автопроизводителей.
Стоимость ошибки в логистике нередко исчисляется миллионами долларов, особенно, если речь идет о транспортировке комплектующих для автопрома. Для автопроизводителей крайне важно получать достоверную информацию, как, с какой скоростью и в какой срок комплектующие поступают на сборочную линию. Поэтому мы следуем международным стандартам DB Schenker, настраиваем все бизнес-процессы с учетом высоких требований заказчиков и гарантируем сохранность грузов на каждом километре от склада до конвейера. Команда OMNICOMM предложила комплексное решение, в результате, мы усилили существующую систему контроля логистики от Санкт-Петербурга до Ижевска. Айварс Тауриньш, генеральный директор АО «ШЕНКЕР» |
В течение года специалисты DB Schenker ежедневно оценивали функционал системы. В результате, компания получила контроль за всеми перемещениями собственных и партнерских транспортных средств, возможность оперативно реагировать на любые задержки в пути следования (поломки, аварии и т.д.), а также на отклонения транспорта от согласованных маршрутов движения. Сотрудники DB Schenker получают оперативный доступ к информации даже вне офиса, используя приложение OMNICOMM на платформе Android.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
К онлайн-платформе OMNICOMM также подключен автопарк партнеров DB Schenker, оснащенный оборудованием, работающим с другими провайдерами GPS-мониторинга. В результате компания масштабировала мониторинг транспорта в формате «единого окна» на 83 единицы транспортных средств.
По итогам тестового периода мы обеспечили постоянный контроль транспортных средств и передачу точных данных в режиме реального времени. Дмитрий Самойлов, генеральный директор «Омникомм Системс» |
В 2019 году DB Schenker и OMNICOMM планируют оснастить оборудованием еще до 20-30 транспортных средств.