Заказчики: Тактика роста (ранее Центр внедрений Виктория) Санкт-Петербург; Информационные технологии Подрядчики: IBM Россия (ИБМ Восточная Европа и Азия) Продукт: IBM SmartCloud for Social BusinessДата проекта: 2012/09 — 2012/09
|
Технология: Cloud Computing
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Офисные приложения
|
Компания «Виктория» интегрировала в бизнес-процессы использование программного решения IBM SmartCloud for Social Business, сообщила пресс-служба компании IBM 1 октября 2012 года.
Цели
Организация столкнулась с задачей выбора ИТ-платформы при запуске бизнеса. Кроме почтовой службы компании необходимо портальное решение в проектной деятельности и эффективной совместной работе с документами, а также для постановки задач и контроля выполнения проектов компании. При этом решение должно было предоставлять релевантный задачам компании функционал, обеспечивая в то же время ценовую эффективность.
Решение
Рассматривая различные варианты решений, компания «Виктория» остановилась на решении IBM SmartCloud for Social Business, объединяющем весь необходимый функционал. До принятия решения о выборе конкретного облачного сервиса и приобретения годовой подписки в течение двух месяцев компания работала с ознакомительной версией SmartCloud, чтобы оценить эффективность всех его инструментов для задач компании.
Ключевой функционал, задействованный компанией:
- почтовая служба, календари и контакты IBM SmartCloud iNotes, без которых невозможно представить работу современного офиса;
- портальное решение IBM SmartCloud Engage, позволяющее организовать лёгкий обмен документами и эффективную совместную работу, форумы с возможностью сохранения истории работы над документами и задачами, а также операции (Activities) для выполнения небольших проектов или отдельных этапов большого проекта.
«Платформа IBM SmartCloud for Social Business позволяет нам решить любые задачи, возникающие в процессе проектной деятельности, и организовать эффективное взаимодействие по ним, – отметил Иван Кузьменков, генеральный директор Центра внедрений Виктория. – Важным фактором для нас была ориентированность каждой функции данного облачного сервиса именно на наши бизнес-потребности. А богатый пользовательский опыт, воплощённый в интерфейсе IBM SmartCloud, позволяет быстро и эффективно взаимодействовать нашим проектным командам. Первые результаты использования данного сервиса демонстрируют высокие показатели эффективности и окупаемости. Несмотря на то, что мы могли бы сами развернуть и поддерживать у себя подобный сервис, затраты на его сопровождение и внедрение превысили бы стоимость аренды за год в разы. Таким образом, выбор в пользу IBM Smart Cloud является залогом успешного развития нашего бизнеса».