Заказчики: Христианский университет Чжун Юаня Подрядчики: ViewSonic Продукт: Аудиовизуальные системы (проекты)Дата проекта: 2020/04 — 2020/09
|
Технология: Аудиовизуальные системы
Технология: Офисная техника
Технология: Офисные приложения
Технология: Системы дистанционного обучения
|
2020: Открытие аудитории гибридного обучения ViewSonic
28 сентября 2020 года компания ViewSonic, поставщик цифровых образовательных решений, сообщила, что совместно с Христианским университетом Чжун Юаня открыла аудиторию гибридного обучения ViewSonic. Данное образовательное решение расположилось в Христианском университете Чжун Юаня в Тайвани. Аудитория оборудована для прямых трансляций, а также проведения синхронного и асинхронного обучения с целью цифровизации преподавательской деятельности. Реализация различных видов цифровой учебной деятельности, включая аудиторное, дистанционное и гибридное интерактивное обучение, поможет удовлетворить образовательные потребности в период после пандемии.
По информации компании, аудитория в тайваньском университете оснащена 86-дюймовой интерактивной панелью ViewSonic, которая используется в качестве привычной ученикам доски. В задней части класса установлены два проектора, показывающие два экрана: первый — для нужд преподавателя и демонстрации материалов, второй транслирует всех участников занятия. Для потоковой передачи информации используются две камеры панорамирования, наклона и масштабирования (PTZ-камеры). Дополнительно (на боковой стене) расположена 75-дюймовый дисплей ViewSonic. Его предполагается использовать для дополнительных материалов учителя или в качестве площадки для обсуждений, например, на семинарских занятиях.
Пандемия COVID-19 оказала серьёзное влияние на все страны, существенно изменив образовательный процесс во всем мире. Многие преподаватели столкнулись с ситуацией, когда в аудитории физически присутствует лишь часть учеников, а остальные присоединяются удаленно — из дома, из другого города или даже из другой страны. Проведя исследование совместно с профессионалами сферы образования и определив ключевые проблемы, компания ViewSonic предложила цифровую образовательную платформу myViewBoard в качестве решения для образовательной среды.
В условиях пандемии важно сохранять качество дистанционного образования на том же уровне, как и во время очного обучения. Гибридные классы — это концепт, сочетающий в себе принципы обучения как в школе, так и дома. Сам концепт пришёл в нашу жизнь реактивно, в ответ на эпидемиологическую обстановку. Однако в будущем гибридное обучение обещает стать одним из инструментов образовательного процесса. рассказала Мария Соловьёва, директор по маркетингу представительства ViewSonic в России и странах СНГ |
Гибридная учебная аудитория ViewSonic — это симбиоз знаний корпорации в области образовательных технологий и опыта Христианского университета Чжун Юаня в сфере онлайн-образования. Программное и аппаратное обеспечение, необходимое для одновременного проведения аудиторных и дистанционных занятий, обеспечит непрерывную связь между преподавателями и студентами.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Христианский университет Чжун Юаня уже много лет внедряет цифровую интеграцию и онлайн-преподавание. Образовательное учреждение стояло у истоков онлайн-преподавания на Тайване. Благодаря учебной онлайн-платформе, насчитывающей свыше 3000 курсов, университет смог преодолеть проблему физического присутствия в аудитории, вызванную пандемией, и продолжил предоставлять образовательные услуги.
Аудитория гибридного обучения ViewSonic станет приоритетной для студентов со всего мира, изучающих мандаринский китайский язык. В соответствии с духом проекта она позволит тайваньским студентам, изучающим методику преподавания мандаринского китайского как второго языка, и зарубежным преподавателям мандаринского китайского учиться друг у друга и взаимодействовать при помощи гибридной технологии ViewSonic.
В первом семестре 2020 года курсы мандаринского китайского при Христианском университете Чжун Юаня будут проводиться в гибридном формате с целью создания открытой онлайн-модели преподавания в университете, которая позволит взаимодействовать в аудитории и онлайн, а также повторять материал после лекции.