Проект

«Холодильник.ру» выбрал решение Manzana Online для перехода на бонусную программу лояльности

Заказчики: Холодильник.Ру (Эдил-Импорт)

Москва; Торговля

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty Online
На базе: Manzana Loyalty

Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

2021: Переход на бонусную программу лояльности

«Холодильник.ру» выбрал решение Manzana Online для перехода на бонусную программу лояльности. Об этом 20 апреля 2021 года сообщил разработчик решения.

До внедрения гипермаркет в качестве поощрения покупателей чаще использовал скидочную систему, но было принято решение перейти на бонусную программу лояльности – более гибкую и функциональную.

В качестве партнера для перехода на бонусную систему была выбрана компания Manzana Group.

«
Мы разработали довольно непростую для реализации концепцию, и решение, предложенное Manzana Group, удовлетворило нас по большинству критериев. Кроме того, мы основывались на референсах других участников рынка, и качество отзывов о продуктах и уровне поддержки Manzana было заметно выше, чем у других поставщиков,
сказал Денис Егоров, директор по маркетингу компании «Холодильник.ру».
»

В онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» внедряется сервис Manzana Loyalty Online (Manzana Online), который завоевал доверие у ритейлеров разного масштаба. С помощью Manzana Online можно оперативно анализировать поведение покупателей, мгновенно получать готовую аналитику об эффективности акций в рамках программы лояльности и быстро запускать большое количество целевых маркетинговых кампаний, включая скидочные, бонусные, игровые и купонные механики. Решение Manzana Online позволит оперативно влиять на увеличение среднего чека, частоту покупок и повышение маржинальности. Решение будет адаптировано под требования компании «Холодильник.ру» и, помимо прочего, обеспечит интеграцию с кассовым программным обеспечением, сайтом и учетной системой.

«
Мы рады началу сотрудничества с «Холодильник.ру». У нас накоплен опыт запуска программ лояльности для наших пользователей, реализующих омниканальный формат работы ритейла. Когда покупатель должен получить позитивные впечатления, независимо от канала покупки или канала общения с ритейлером. Наше сотрудничество порадует клиентов «Холодильник.ру» новыми интересными механиками,
прокомментировал работу с «Холодильник.ру» Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
»