Проект

НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в ЯНАО" внедрила систему управления капитальным ремонтом МКД в регионе

Заказчики: Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в ЯНАО

Салехард; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Эттон (Etton)
Продукт: Эттон: Капитальный ремонт
На базе: Эттон: Регион. Электронное ЖКХ

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09

18 мая 2015 года компания "Эттон" сообщила о внедрении программного комплекса управления капитальным ремонтом домов в Ямало-Ненецком автономном округе.

Задачи проекта

Проведение капитального ремонта наряду с работами по текущей эксплуатации дома - необходимая мера для сохранения жилого фонда и обеспечения благоприятных условий проживания граждан. Организация ремонтных работ и их воплощение вместе с контролем над реализацией долгосрочного проекта и обеспечением надлежащего качества информирования граждан - сложная технико-экономическая задача, для решения которой требуются специализированные технологические разработки.

Администрация ЯНАО, 2013

Итог проекта

Для автоматизации и структуризации работы, контроля над процессами начисления и расходования финансовых средств собственников за капитальный ремонт, компания «Эттон» внедрила в Ямало-Ненецком автономном округе единую информационную систему управления региональной программой капитального ремонта домов.

Программное решение охватывает всю сферу организации капитального ремонта: от внесения электронных паспортов домов в единую базу жилого фонда региона до сдачи отремонтированного объекта в эксплуатацию. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.5 т

Использование системы помогло в решении ряда вопросов:

  • структурирована и обновлена база домов,
  • сформирован и утвержден долгосрочный адресный план проведения ремонтных работ,
  • создан реестр собственников
  • внесены данные по лицевым счетам владельцев имущества.
  • информационная открытость системы позволяет в режиме реального времени получать актуальные сведения и оперативно реагировать на проводимые мероприятия.
  • информационный портал для граждан, внедренный в рамках комплекса, помогает следить за балансом лицевых счетов владельцев имущества.

«Всесторонняя автоматизация работы Фонда обеспечит высокий уровень показателей его деятельности. Работа в системе позволит упростить процессы документооборота и раскрытия информации, а также станет связующим «мостом» между собственниками и руководителями регионального фонда, управляющих и подрядных организаций», ‒ отмеил Яков Тенилин, заместитель генерального директора компании «Эттон».