Проект

Такси "Фаэтон" будет отслеживать стиль вождения водителей с помощью телематического оборудования

Заказчики: Фаэтон (такси)

Москва; Транспорт

Продукт: UBI Technologies Решение по страховой телематике

Дата проекта: 2019/02 — 2019/07
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 770
системы - 620
вендоры - 408
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1053
системы - 335
вендоры - 226

2019: Внедрение решения для отслеживания стиля вождения водителей

31 августа 2019 года компания UBI Technolоgies сообщила о заключении контракта с таксомоторным парком «Фаэтон» целью которого является отслеживание стиля вождения водителей с помощью телематического оборудования. Попадание в ДТП по вине конкретного водителя такси можно будет предсказать и предотвратить. Это позволит обезопасить пассажиров от неприятностей и сэкономит таксопарку бюджет на ремонты.

С помощью телематики руководство таксопарка будет получать аналитику по стилю вождения каждого водителя и сможет предотвращать неприятности или корректировать водителей в режиме online.

Чем безопаснее ездит водитель, тем довольнее клиент и ниже затраты на поддержание автопарка в качественном состоянии. Кроме того, «Фаэтон» сможет: отслеживать перемещение машин, контролировать простои, узнать пользуются ли служебными автомобилями в личных целях и многое другое.

«Хороших» водителей компания планирует поощрять, а «плохих» – быстро выявлять и исключать.

В случае ДТП диспетчерский центр мгновенно свяжется с водителем и уточнит, какая помощь нужна ему и пассажирам.

«
В Москве много компаний предоставляющих услуги такси и не мало водителей, которых никто не контролирует, а отсутствие контроля порождает чувство безнаказанности . Некачественное, неосторожное, а порой и намеренно злостное не соблюдение правил дорожного движения, наносит вред и клиентам, и нам самим. К счастью, технологии позволяют буквально одним движением решить эту проблему. С помощью телематики я в режиме online вижу всю информацию об автомобиле, а если произошло ДТП – мгновенно получаю уведомление с предварительной схемой пострадавших деталей автомобиля. Наша цель – повысить безопасность каждой поездки и для своих клиентов, и для других участников дорожного движения,
отмечает Виталий Садиков, генеральный директор «Фаэтон»
»

«
Индивидуальный рейтинг водителей (скоринг) складывается из тысячи параметров (от погодных условий до качества дорожного полотна). Безопасное вождение не про «медленно и в правом ряду», а про адекватное восприятие ситуации и рациональное поведение на дороге,
отметил Игорь Хереш, генеральный директор «UBI Technologies»
»