Проект

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов

Заказчики: Фаберлик (Faberlic)

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: Неофлекс (Neoflex)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2023/08 — 2024/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2570
системы - 175
вендоры - 119

2024: Внедрение автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами

Компания Faberlic внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, email. Система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex, которая и сообщила об этом 26 марта 2024 года.

Решение поддерживает отправку пользовательских уведомлений как сотрудникам (агентам), которые занимаются продажей продукции, так и клиентам, которые заказывают товары на сайте или в приложении. Ранее компания Faberlic пользовалась услугами единственного провайдера для отправки sms-оповещений, что увеличивало операционные расходы, связанные с доставкой уведомлений пользователям, находящихся в странах СНГ и дальнего зарубежья.

В результате проекта команда Neoflex реализовала масштабируемый сервис smart-нотификации с возможностью гибкого подключения локальных операторов связи в пятнадцати странах присутствия компании. Представленное решение построено в микросервисной архитектуре, легко масштабируется и позволяет подключить любого провайдера: система получает запрос на отправку уведомления и «умный» алгоритм определяет подходящего локального провайдера для его отправки. Ожидается, что затраты на отправку уведомлений сократятся на 20 %.

Система поддерживает отправку уведомлений через единое API по трем каналам: sms, push и e-mail. Решение позволяет гибко управлять маршрутами и шаблонами уведомлений через веб-интерфейс сервиса. Кроме того, поддерживает аналитическую отчетность, которая предоставляет информацию о количестве доставленных или недоставленных сообщений, неверных номеров, что позволяет устранять возможные проблемы качества данных контактов. Вместе с этим сервис обеспечивает надежную доставку уведомлений под высокой нагрузкой за счет возможности горизонтального масштабирования компонентов.

«
У Faberlic стояла задача, связанная с разработкой микросервисного приложения для управления нотификациями, которую необходимо было реализовать быстро, качественно и в соответствии с уже выстроенными в компании процессами разработки. Благодаря большому опыту нашей команды как в разработке микросервисов, так и в DevOps, удалось в максимально короткие сроки начать разработку в собственном пространстве публичного облака, а затем бесшовно перенести ее в контур Faberlic. Возможность быстро масштабировать собственную разработку в полном соответствии с внутренними процессами – это то, что мы гарантируем всем нашим заказчикам, - отметил Денис Князев, директор по развитию бизнеса компании Neoflex.
»

«
Информирование и рассылка уведомлений уже давно вошли в привычный пользовательский опыт и являются неотъемлемой частью бизнеса, ведущего дистанционные продажи. Клиентская база нашей компании насчитывает 3,5 миллиона клиентов в 15 странах, таким образом расходы на отправку сообщений клиентам являются достаточно существенными. По этой причине мы приняли решение реализовать «умный» сервис нотификации, который позволяет выбрать наиболее подходящий по стоимости и скорости доставки канал. Плановая окупаемость этого проекта составляет 12 месяцев и результаты первых месяцев эксплуатации решения подтверждает эти цифры, - рассказал Валерий Капленко, генеральный директор ООО «Эксперт» (ИТ- Компания Фаберлик).
»