Заказчики: Усмань Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: ЦентрПрограммСистем (ЦПС, CPS) Продукт: ЦПС: АгроХолдингНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2015/02
|
Технология: Учетные системы
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Учет продаж ТМЦ
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет
- Другое
- Другие возможности
Другие автоматизированные функции:
- Путевые и учетные листы
Работы по адаптации типового решения
Базовая конфигурация была доработана в части технико-экономического планирования в растениеводстве и животноводстве, отраслевого бухгалтерского учета, учета паев, оперативного планирования и фактического учета сельскохозяйственных работ.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
ООО «Усмань» является одним из лидеров производства сельскохозяйственной продукции в Липецкой области, зарегистрирована 7 мая 2009 года и специализируется в сфере производства, хранения и реализации продукции растениеводства и животноводства. В структуру компании входят головная компания, 6 подразделений в районах области. Основные культуры – свекла, ячмень пивоваренный, подсолнечник Для организации информационной системы, обеспечивающей комплексную финансово-хозяйственную деятельность ООО «Усмань» руководством предприятия выбрана информационно-аналитическая система «АгроХолдинг» (конфигурация на базе «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием»). В ходе внедрения системы были проведены работы по экспресс-обследованию, осуществлена поставка "1С:Управление производственным предприятием", лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", системы "АгроХолдинг" (модули "Растениеводство", "Животноводство", "АгроУправление") на 20 рабочих мест. Оказаны услуги по проведению выездных обучающих семинаров для специалистов 6 агропромышленных подразделений компании. На старте запуска системы в опытную эксплуатацию проведены работы по переносу данных из прежней системы. Система используется Заказчиком для автоматизации планирования, регламентированного, отраслевого, финансового учета агропромышленных предприятий. В результате работ были внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами и закупками.
Использование системы «АгроХолдинг» позволяет специалистам компании эффективно вести планирование, регламентированный, отраслевой и финансовый учет. В настоящее время клиенту оказывается информационно-консультационная поддержка по внедренным подсистемам.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика