Заказчики: УНИКА (страхование) Подрядчики: De Novo (Де Ново) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2009/05 — 2013/08
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Компания «УНИКА» перевела часть своих ИТ-процессов в "облако" при участии оператора облачных сервисов De Novo, сообщила пресс-служба оператора 6 августа 2013 года.
Основа проекта
Переход от традиционной модели вычислений к облачным технологиям позволил страховой компании «УНИКА» получить непрерывный доступный сервис, унифицировать ИТ-компоненты, сократить расходы на ИТ, многократно повысить степень защищенности данных и высвободить ресурсы для качественного развития. Все это в комплексе способствовало повышению качества обслуживания клиентов «УНИКА», в частности, оперативности продажи страховых договоров.
Ход проекта
Перевод ИТ-процессов от традиционной модели хранения и обработки данных к гибридным облачным технологиям начался с внедрения виртуализации в компании «УНИКА» в 2009 году и занял более трех лет. Начиная этот процесс, руководство «УНИКА» исходило из необходимости улучшения масштабируемости инфраструктуры при одновременном повышении надежности.
Татьяна Закотий, директор департамента информационных технологий страховой компании «УНИКА», отметила: «В начале 2013 года центральный офис «УНИКА» переезжал в новое здание, и ИТ-департамент компании столкнулся с необходимостью обеспечения бесперебойной работы основных ИТ-сервисов в этот период. Как следствие, нужно было перенести часть вычислительной инфраструктуры компании. Неоценимая поддержка в процессе миграции была обеспечена специалистами компании De Novo. Нам были предоставлены тестовые среды для разработки плана миграции, а также вся необходимая документация, равно как и поддержка специалистов VMware и экспертов De Novo. В результате всего за три дня мы получили рабочий ландшафт части нашей инфраструктуры и успешно осуществили процесс миграции».
Максим Агеев, генеральный директор De Novo, подчеркнул: «В настоящее время часть ИТ-инфраструктуры компании «УНИКА» работает в облачной среде De Novo. Надежность и непрерывность предоставления ИТ-сервисов, достигнутые благодаря реализованной модели ИТ, позволяют «УНИКА» намного эффективнее конкурировать на отечественном страховом рынке. Благодаря облачным вычислениям компания может оперативно адаптировать свои информационные возможности под меняющийся рыночный ландшафт, наращивая или уменьшая пул вычислительных ресурсов».