Проект

Tele2 внедряет в розничную сеть интерактивную систему цифровой навигации

Заказчики: Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Аудиовизуальные системы (проекты)

Дата проекта: 2018/06 — 2018/12
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 136
проекты - 266
системы - 344
вендоры - 162

2018

14 декабря 2018 года компания Tele2 сообщила, что внедряет в розничную сеть интерактивную систему цифровой навигации. По информации компании, технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени. Посетители могут выбрать устройство, сравнить его со смартфонами в той же категории и купить дополняющие товары.

Электронные ценники

Tele2 вводит систему цифровых дисплеев, управляемых из офиса компании. Электронные ценники позволяют единовременно менять стоимость ассортимента на всех точках продаж. Помимо отображения информации о продукте, цифровые дисплеи выполняют функцию цветовой индикации. В результате клиенты находят нужный продукт, так как тот или иной цвет соответствует определенной категории товара. Таким образом ускоряется процесс поиска и подбора аксессуаров и дополняющих товаров. Посетители могут сравнить понравившиеся модели с помощью интерактивных панелей, отображающих различия в ключевых характеристиках продуктов.

По словам представителей компании, система позволяет улучшить качество обслуживания в салонах Tele2: цифровая навигация экономит время клиента на поиск нужного товара и упрощает выбор. Технология также повышает операционную эффективность, сокращает издержки компании и исключает вероятность ошибок из-за несвоевременного обновления цен. Одновременная передача данных помогает проводить краткосрочные акции с предоставлением скидок, что способствует увеличению продаж Tele2.

На декабрь 2018 года Tele2 тестирует систему в своем шоуруме в бизнес-центре Comcity, где располагается головной офис компании.

«
Развитие розничного сегмента – один из ключевых приоритетов Tele2. Мы стремимся совершенствовать точки продаж, адаптировать их наполнение к потребностям клиентов и использовать современные технологии для улучшения качества сервиса. Аналитика потребительского поведения фиксирует высокий спрос на функцию отображения похожих и сопутствующих товаров. Внедрение инновационной системы электронной навигации в розничной сети позволит не только реализовать данную опцию в офлайн-среде, но и, по нашим оценкам на декабрь 2018 года, увеличить NPS в точках контакта на 6 п. п.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2
»