Заказчики: Т-Мобайл (ранее Тинькофф Мобайл) Москва; Телекоммуникация и связь Продукт: Тинькофф Олег Голосовой помощникДата проекта: 2019/12
|
Технология: Речевые технологии
|
2019: Подключение голосового помощника Олега
24 декабря 2019 года Тинькофф Мобайл сообщил, что подключает голосового помощника Олега к услугам сотовой связи. Для абонентов Тинькофф Мобайла Олег будет выступать в роли личного голосового консьержа — он сможет принимать за них входящие звонки, разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения с помощью речевых технологий и т.д.
Олег станет первым голосовым помощником собственной разработки с подобным функционалом среди российских телеком-операторов.
В стартовой (бета) версии голосовой помощник Тинькофф сможет отвечать на звонки абонентам Тинькофф Мобайла, если те заняты, находятся вне сети или не слышат звонок. Также, если абонент не хочет отвечать — он может сбросить вызов: за него ответит Олег.
Он предложит передать сообщение:
«Абонент не может ответить. Я - ассистент Олег, что мне передать? Я запишу» |
.
После записи он переведет аудио в текст с помощью технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit и отправит его абоненту Тинькофф Мобайла по SMS.
Аудиосообщение и расшифрованный текст также будут доступны в мобильном приложении Тинькофф Мобайл во вкладке «События».
Абоненты Тинькофф Мобайла смогут самостоятельно настроить, в каких случаях нужна будет помощь Олега:
- когда телефон не в сети;
- абонент разговаривает;
- сбрасывает звонок;
- не отвечает в течение определенного времени — от 10 до 30 секунд.
Также пользователь сможет выбрать, как голосовой помощник его будет называть: «Александр», «Саша», или, например, «Господин».
Олег сможет поддержать беседу с собеседником — например, рассказать анекдот или пошутить, если его попросить об этом: «Олег, расскажи анекдот». В ближайшем будущем Олег будет работать с более сложными запросами собеседников и разговаривать с ними на свободные темы.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Также Олег поможет абонентам Тинькофф Мобайла защититься от спам-звонков с незнакомых номеров - в текстовых расшифровках он будет предупреждать, что сообщение может быть от спамера (у голосового ассистента есть своя база спам-номеров).
Голосовой помощник Олег на декабрь 2019 года доступен абонентам Тинькофф Мобайла в последней версии мобильного приложения на iOS и на Android. Услуга - бесплатна для всех абонентов Тинькофф Мобайла. Подключить голосового помощника можно в приложении Тинькофф Мобайл: `Главная` —> `Добавить услугу`.
У группы Тинькофф есть собственный голосовой помощник, собственные речевые технологии Tinkoff VoiceKit и собственный мобильный оператор. Интегрировать их друг с другом - это был лишь вопрос времени. Мы решили запустить сервис - подключить голосового помощника к услугам связи, чтобы он расшифровывал речь в текст и отправлял ее абоненту. Как минимум, это удобно - поскольку работает совсем по другому принципу в отличие от услуги голосовой почты, которой из российских абонентов мало кто пользуется.
Олег в Мобайле заметно экономит время абонентов, ускоряет и упрощает коммуникацию, может развлекать собеседников. Дальше он будет обрастать дополнительными навыками, например, свободного общения и имеет все шансы на то, чтобы произвести мини-революцию в своей сфере, сказал Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла
|