Проект

Спецтрансмонолит-Т (Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта)

Заказчики: Спецтрансмонолит-Т

Москва; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Omnicomm
Продукт: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Дата проекта: 2014/09
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 190
вендоры - 146
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1063
системы - 337
вендоры - 228
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 82
проекты - 547
системы - 81
вендоры - 66
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 375
вендоры - 236

Содержание

Внедрение оборудования Omnicomm на технике ЗАО «Спецтрансмонолит» ЗАО «Спецтрансмонолит» - одна из крупнейших компаний московского региона, специализирующихся на строительстве объектов транспортной инфраструктуры, мостов и тоннелей. Компания принимала участие в строительстве таких объектов как аэровокзальный комплекс аэропорта Внуково, взлетно-посадочная полоса в аэропорту Шереметьево, а также участвовала в создании олимпийских объектов в г. Сочи. Парк компании включает более 200 единиц строительной и специальной техники, среди которой буровые установки Delmag и Bauer, многофункциональные машины ABI, погрузчики, гусеничные экскаваторы, автобетононасосы, автобетоносмесители, автокраны, тягачи, самосвалы, компрессоры и дизельные генераторы.

Ход проекта

Реализацией проекта занимался московский партнер Omnicomm – компания «СтройБизнесСервис». На первом этапе навигационными терминалами Omnicomm Optim и датчиками уровня топлива Omnicomm LLS были оснащены фронтальный погрузчик и автобетоносмеситель. После того, как результаты внедрения были признаны удачными, в конце 2013 года оборудованием Omnicomm были оснащены еще 75 единиц техники, включая топливозаправщики.

Результаты

По итогам шести месяцев использования системы были, в среднем, на 20% снижены нормы расхода топлива для буровых машин, дизель-генераторов и некоторых моделей погрузчиков. Средняя ежемесячная экономия дизельного топлива составила около 17,5 тонн. Кроме того, с введением автоматизированного контроля путевых листов выросла дисциплина водителей, а также практически исчезли попытки завышения реального пробега и наработки моточасов. Расходы на внедрение системы мониторинга окупились менее, чем за 5 месяцев.

Комментарии и отзывы

«Внедрение системы Omnicomm позволило поставить под контроль все этапы перемещения топлива, фиксировать сливы и недоливы топлива и оперативно реагировать на подобные ситуации. Также появилась возможность определить реальные нормы расхода топлива техникой при разных условиях работы, что позволило исключить любые махинации с топливом», - говоритначальник гаража ЗАО «Спецтрансмонолит» Евгений Рангульт.

Комментируя результаты внедрения, заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов отметил, что решения компании в очередной раз подтвердили свою эффективность в сфере контроля работы строительной и специальной техники.

«Такая техника требует специальных решений, в режиме реального времени контролирующих работу исполнительных механизмов, а также расход топлива в зависимости от нагрузки. В результате применения нашего оборудования, чаще всего, выясняется, что нормы расхода топлива завышены, а топливо расхищается недобросовестным персоналом. Естественно, установка систем мониторинга раз и навсегда пресекает эту практику и позволяет делать работу техники абсолютно «прозрачной», - добавил он.