Заказчики: Согласие СК Подрядчики: Диасофт (Diasoft) Продукт: Digital Q.InsuranceДата проекта: 2023/09 — 2024/03
|
Технология: Учетные системы
|
2024: Оптимизация процесса обработки обращений
Страховая компания «Согласие» и компания «Диасофт» завершили проект по улучшению процесса обработки обращений, поступающих на диспетчерский пульт. Об этом Диасофт сообщил 10 апреля 2024 года.
В ходе проекта установленный в страховой компании продукт «ДМС» от «Диасофт» был интегрирован с автоматической телефонной станцией (АТС) Avaya. Для этого был разработан адаптер и доработан функционал диспетчерского пульта для реакции на входящий звонок – теперь оператор видит список всех договоров, привязанных к этому номеру. Также в продукте «ДМС» появился «Справочник телефонных номеров», который аккумулирует все номера застрахованных и партнеров лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ).
Интеграция решений позволила оптимизировать работу круглосуточного медицинского пульта, сократить время идентификации звонящего и повысить качественную составляющую звонка. Кроме того, добавленный функционал продукта от «Диасофт» улучшил структуру хранения контактных данных и сделал этот процесс более легким и управляемым, сказала Людмила Страхова, заместитель директора департамента урегулирования убытков по личным видам страхования блока личного страхования, СК «Согласие».
|
Данный функционал продукта «ДМС» существенно ускорил поиск застрахованного в системе. Теперь оператор диспетчерского пульта быстрее приступает к непосредственному решению вопроса клиента, что положительно влияет на его лояльность, отметил Максим Шельпяков, директор департамента «Страхование», компания «Диасофт».
|
Установленный в страховой компании продукт «ДМС» входит в состав платформы Digital Q.Insurance и предназначен для решения всего комплекса задач по автоматизации деятельности страховой компании в части добровольного медицинского страхования (ДМС): от разработки страховых продуктов и программ до планирования, финансового контроллинга и отчетности.