Проект

«Ростелеком» обеспечил телефонией персонал «Связьтранснефти»

Заказчики: СвязьТрансНефть

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Услуги телефонии и связи
Второй продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/01 — 2019/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124

19 июня 2019 года стало известно о завершении масштабного проекта по переводу на обслуживание в «Ростелеком» корпоративных пользователей услуг местной телефонной связи (ССОП) «Связь объектов транспорта и добычи нефти» («Связьтранснефть»).

«Ростелеком» полностью взял на себя обслуживание около 20 тыс. тел. «городских» номеров для предоставления услуг местной, зоновой, междугородной и международной телефонной связи организациям системы «Транснефть», обеспечивающим транспортировку и перевалку нефти и нефтепродуктов, а также другим коммерческим пользователям.

Старт проекта состоялся в мае 2018 года. К 1 января 2019 года была завершена необходимая техническая и организационная работа и абоненты были переключены на Ростелеком с сохранением всех сервисов и телефонной нумерации.

В связи с труднодоступностью расположения конечных пользователей на первом этапе проекта для предоставления услуг телефонии «Ростелеком» использовал инфраструктуру (оборудование и линейно-кабельные сооружения) «Связьтранснефти». На следующем этапе проекта планируется организовать плавный переход полностью на инфраструктуру «Ростелекома».

В дальнейшем «Ростелеком» готов предложить абонентам помимо телефонии — полный спектр услуг, предоставляемый компанией.

«
Современные тренды развития телекоммуникационной сферы требуют масштабных инвестиций в развитие технологий для поддержки конкурентного уровня сервиса, — сказал Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома». — В этих реалиях компаниям выгодно передавать непрофильные сервисы на обслуживание профессиональным участникам рынка. Предварительная оценка проекта и первые результаты показывают, что сервисная модель предоставления услуг телефонии для «Связьтранснефти» является более предпочтительной, чем инвестиции в развитие собственной инфраструктуры и серверных мощностей.[1]
»

Примечания