Заказчики: СЕГУЛА Технолоджис Раша Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:БухгалтерияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/02 — 2013/03
Количество лицензий: 10
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
«1С:Первый БИТ» завершил проект создания системы управления финансами в инжиниринговой компании «Сегула Технолоджис Раша» путем внедрения ПП "1С:Бухгалтерия" и «БИТ.Финанс.ПРОФ», сообщила пресс-служба подрядчика 20 марта 2013 года.
Достижения
Результатом внедрения решений стали:
- своевременное ведение регламентированного и управленческого учёта
- автоматизированы процессы казначейства и бюджетирования
- решена задача своевременного формирования отчетности для головного офиса компании во Франции
- обеспечено рациональное использование ресурсов подразделения
- возросло качество принятия управленческих решений.
Прежде
Многие задачи управленческого учета в компании приходилось решать вручную при помощи электронных таблиц. Возникали сложности при подготовке отчетов для руководства и головного офиса организации. Зачастую данные дублировались и велики был риск возникновения ошибок, обусловленных влиянием человеческого фактора.
Руководство представительства приняло решение о создании информационной системы, которая позволила бы автоматизировать процессы ведения бухгалтерского учета, подготовки регламентированной и управленческой отчетности, планирования и управления денежными средствами.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Решение
В результате анализа рынка программных продуктов были выбраны решения «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ.Финанс.ПРОФ», максимально удовлетворяющие потребностям организации. В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С:Первый БИТ», имеющая многолетний успешный опыт автоматизации регламентированного и управленческого учета в российских представительствах зарубежных компаний.
Специалисты 1С:Первого БИТа установили и настроили программные продукты, провели обучение пользователей. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест.
Результат
Основные итоги:
- Полностью автоматизированы функции подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности, финансового планирования, оперативного финансового учета, включая финансовое планирование и управление денежными средствами.
- Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих трудоемких операций вручную. Минимизировано количество ошибок, связанных с ручным формированием отчетов.
- Создан единый формат управленческого учета и отчетности, основанный на стандарте РСБУ, включая основные формы – БДДС, БДР, Бюджет по балансу.
- Внедрено многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах методами «сверху вниз» и «снизу вверх», «от целей», «от достигнутого» и т.д..
- Внедрена процедура скользящего планирования с регулярной актуализацией бюджетов и расширением горизонтов планирования;
- Обеспечен оперативный контроль исполнения БДДС, организован процесс многоступенчатого согласования платежей, что позволило компании исключить нерациональное использование ресурсов.
- Автоматизировано получение данных управленческого учета для БДР и Бюджета по балансу путем трансляции и дополнительного определения данных из подсистемы бухгалтерского учета.
- Обеспечено оперативное формирование управленческой отчетности, а также план-фактной отчетности по всем видам бюджетов в режиме on-line с возможностью получения всех необходимых расшифровок.
- Ускорен процесс подготовки отчетности для головного офиса во Франции.
Главный бухгалтер «Сегула Технолоджис Раша» Светлана Трофимова отметила: «Создана удобная информационная система, которая существенно упростила работу бухгалтерии и финансовой службы нашей компании. Все необходимые отчеты формируются качественно и в срок. Ошибки при составлении отчетности практически исключены. Сократилось количество ручного труда, а руководство теперь всегда может `держать руку на пульсе`, получая актуальную информацию о деятельности компании в режиме реального времени».