Проект

"Райффайзенбанк" ускорил доставку банковских карт с помощью технологий "Яндекса" и Edisoft

Заказчики: Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Edisoft EdiCourier
Второй продукт: Яндекс.Маршрутизация

Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1068
системы - 144
вендоры - 108
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

2020: Внедрение EdiCourier

Разработчик цифровой экосистемы Edisoft внедрил сервис EdiСourier в логистику Райффайзенбанка. Об этом стало известно 18 ноября 2020 года. EdiCourier автоматизирует работу выездных консультантов и помогает менеджерам контролировать их работу. Для точного планирования маршрутов используются технологии и данные Яндекс.Маршрутизации.

Райффайзенбанк развивает сеть собственных выездных консультантов для доставки карт и документов при дистанционном оформлении банковских продуктов. В компании пришли к выводу, что при определенных объемах доставок на город такие специалисты могут обеспечить более четкую коммуникацию для клиентов и повысить скорость доставки банковских карт и документов по сравнению с внешними курьерскими службами.

«
Нам важно, чтобы уровень нашего сервиса при дистанционном оформлении банковских продуктов ничем не уступал традиционным каналам продаж, –подчеркивает Павел Шатских, руководитель отдела привлечения клиентов через альтернативные каналы Райффайзенбанка. – Мы развиваем собственную сеть выездных консультантов, которые не просто доставляют карты и документы, но могут проконсультировать клиентов по продуктам и работают в соответствии с нашими стандартами, обеспечивая лучший клиентский опыт.
»

Сервис EdiCourier с помощью Яндекс.Маршрутизации рассчитывает оптимальные маршруты по разным критериям разгрузки выездных консультантов, с учетом пробок и способа передвижения. По итогам пилотного проекта Райффайзенбанку удалось увеличить долю доставляемых на следующий день заказов на 13% и сократить стоимость одной доставки.

«
EdiCourier— гибкое решение. Во-первых, система интегрируется с любой внутренней системой банка по любым каналам и протоколам. Во-вторых, клиент может настраивать функции системы без доработок: менять справочники продуктов и городов, настраивать действия курьера — комментирует Олег Торшин, руководитель отдела мобильной разработки.
»

«
Мы видим, что технологии маршрутизации используются не только в случаях доставки товаров и грузов, но и для повышения качества сервисного обслуживания, - комментирует руководитель Яндекс.Маршрутизации Данил Шелехов, - Правильное планирование дня выездного консультанта с учетом разных факторов приводит к тому, что вся доставка осуществляется вовремя - выгоду получает и клиент, и компания.
»

На ноябрь 2020 года EdiCourier внедрили в 26 городах России, где сервис помогает автоматизировать работу 63 выездным консультантам. В планах Райффайзенбанка масштабирование проекта на 45 городов.