Заказчики: Радуга (мотель) Новосибирск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Отель 8Дата проекта: 2012/11 — 2012/12
|
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С:Первый БИТ» осуществила внедрение отраслевого решения «БИТ:Отель 8» в мотеле «Радуга», сообщила компания 12 декабря 2012 года.
Решение
Автоматизация ключевых бизнес-процессов оптимизировала деятельность компании. До двух минут сократилось время формирования заявок на бронирование номеров, а мгновенный обмен данными с бухгалтерской службой обеспечил ведение прозрачного учета. В целом, увеличилась эффективность работы, что способствовало повышению количества клиентов, росту их лояльности.
«Номерной фонд нашего мотеля состоит из 50 номеров, в среднем в день мы обрабатываем около 30 заявок. Решение об автоматизации мы приняли с целью организовать работу персонала, уйти от бумажной волокиты при оформлении брони. Было принято решение о внедрении отраслевого программного продукта, обеспечивающего высокий уровень автоматизации рабочих процессов. Мы стремились минимизировать число операций, проводимых вручную, и получить удобный инструмент для анализа состояния номерного фонда. Также мы хотели систематизировать работу с постоянными клиентами», - сказал директор мотеля Александр Шарифутдинов.
Итоги внедрения «БИТ:Отель 8»:
- Эффективное взаимодействие с бухгалтерской службой, благодаря полной интеграции с "1С:Бухгалтерией 8";
- Оперативное получение данных о загруженности номерного фонда, за счет оперативного обновления в программе информации о заселении и выезде посетителей;
- Удобная работа с постоянными клиентами, полную информацию о которых теперь можно найти путем ввода любых данных о посетителе;
- Повышение скорости и качества обслуживания постояльцев, благодаря автоматизации рабочих операций;
- Улучшение эффективности работы персонала.