"Оренбургэнерго" объединила систему коммуникаций предприятия с ИТ-структурой головной компании
Заказчики: Оренбургэнерго Подрядчики: ИнфоПро Группа компаний Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыДата проекта: 2014/02 — 2014/08
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
14 февраля 2014 года группа компаний «ИНФОПРО» сообщила о победе в запросе предложений на оказание услуг по миграции системы объединенных коммуникаций (СОК) филиала ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» в доменную структуру Active Directory и адресное пространство ОАО «МРСК Волги».
Задачи проекта
Подрядчику предстоит обследовать объект, разработать и утвердить технический проект. После чего предполагается проведение пусконаладочных работ по созданию, испытанию и приемке новой СОК, её опытная эксплуатация.
На завершающем этапе предстоит провести миграцию со старой СОК на новую. В течение шести месяцев с момента запуска системы в эксплуатацию специалисты ГК «ИНФОПРО» поддержат заказчика в части оказания технической и консультационной поддержки по вопросам функционирования системы.
Итог проекта
11 августа 2014 года ГК «ИНФОПРО» сообщила о финале проекта миграции системы объединенных коммуникаций (СОК) филиала ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» под контроль структуры Active Directory и адресное ИТ-пространство ОАО «МРСК Волги».
Система объединенных коммуникаций МРСК создана на платформе продуктов Microsoft. Специалисты ГК «ИНФОПРО» провели анализ структуры систем электронной почты и конференцсвязи, действующих в филиале ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» и его производственных подразделениях. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
По результатам обследования разработано проектное решение для внедрения сервисов объединенных коммуникаций на основе систем Microsoft (Exchange 2013, Lync 2013, Microsoft Sharepoint 2013) в новом домене, входящем в структуру Active Directory ОАО «МРСК Волги».
Основные характеристики системы:
- защищенный доступ к электронной почте через единую точку входа, не зависимо от местоположения пользователя
- использование в качестве клиентов мобильных устройств
- обработка и сохранение голосовых сообщений
- доступный инструмент для коммуникаций между любыми структурными подразделениями и сотрудниками, использующими СОК.
- обеспечение обмена мгновенными сообщениями между пользователями системы, не зависящего от доступности сети Интернет для пользователей внутри корпоративной сети.
- удобство совместной работы с офисными документами в сети.
- высокий уровень готовности и оперативное восстановление при критических сбоях.
На 11 августа 2014 года система введена в эксплуатацию. Специалисты ГК «ИНФОПРО» оказывают услуги технической и консультационной поддержки.