«Объединенная двигателестроительная корпорация» упростила работу канцелярии с помощью интеллектуального инструмента Directum Ario
Заказчики: Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Подрядчики: Directum (Директум) Продукт: Directum ArioНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2018/10 — 2019/02
|
2020
2019
26 февраля 2019 года компания «Объединенная Двигателестроительная Корпорация» сообщила, что упростила работу канцелярии с помощью интеллектуального инструмента DIRECTUM Ario.
По информации компании, в октябре 2018 года в корпорации стартовала промышленная эксплуатация DIRECTUM Ario– решения для интеллектуальной обработки входящих документов. DIRECTUM Ario автоматически распознает, извлекает и классифицирует реквизиты документа: определяет его вид, журнал регистрации, ответственного сотрудника и ряд других значимых атрибутов. Регистратору остается лишь проверить корректность извлеченной информации.
В результате опытной эксплуатации решение показало точность классификации входящих писем в 95% и корректность извлеченных данных на уровне 80%.
При поступлении бумажных документов делопроизводитель «ОДК» их сканирует, после чего автоматически получает документы на проверку с уже заполненными реквизитами регистрационной карточки. Благодаря интеграции DIRECTUM Ario с почтовым клиентом корпорации электронная корреспонденция поступает к делопроизводителю также сразу с заполненной карточкой.
Для облегчения проверки все извлеченные из документа реквизиты выделяются цветом: зеленым подсвечиваются данные с точностью извлечения близкой к 100%, желтым – реквизиты, на которые стоит обратить большее внимание при верификации.
После внедрения DIRECTUM Ario делопроизводители корпорации отметили значительное ускорение регистрации входящих документов — как бумажных, так и электронных.