Заказчики: ОТП Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)Дата проекта: 2023/01 — 2023/07
|
Технология: Data Mining
Технология: Data Quality - Качество данных
Технология: Робототехника
|
2023: Запуск сервиса для ускорения обслуживания клиентов в контакт-центре
ОТП Банк запустил технологичный сервис для ускорения обслуживания клиентов в своем контакт-центре. Об этом банк сообщил 28 августа 2023 года. Это робот, способный консультировать клиентов по базовым финансовым вопросам, касающимся кредитных и карточных продуктов. Робот предоставляет информацию о доступных остатках средств, наличии задолженностей, даты и суммы платежей и, кроме того, отвечает на общие вопросы по банковским услугам: как погасить задолженность или узнать тариф карты и даже умеет отправлять смс с картой офисов банка.
На август 2023 года около 20% клиентов, обращающихся в контакт-центр, уже приветствует роботизированный сервис. Около 17% вопросов из таких звонков успешно решаются помощником без переключения на оператора. И это только начало. В планах нашей команды до конца 2023 года расширить возможности помощника, увеличить количество сценариев обслуживания, а также создать сервисы по активации карт, установке ПИН-кода и другие полезные опции, - отметила Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка. |
Благодаря интеграции искусственного интеллекта в алгоритмы работы контакт-центра, банк сумел ускорить время обслуживания клиента при взаимодействии с [голос]овым роботом на 45%. Это позволило клиентам гораздо быстрее получать необходимый сервис при звонке в контакт-Центр.
Семейство цифровых помощников банка также представлено голосовым роботом Кирой, которая уже почти год назад интегрировалась на исходящие звонки от банка. Кира презентует клиентам кредитные и карточные продукты, рассказывает про их условия и может проконсультировать по оставшимся вопросам в рамках индивидуального предложения.