Проект

"ОРАНТА" отдала на аутсорсинг обслуживание ИТ-структуры в регионах

Заказчики: ОРАНТА Страхование

Москва; Страхование

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/06 — 2015/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 855
проекты - 2670
системы - 186
вендоры - 124

30 июня 2014 года компания CTI сообщила о начале выполнения работ в проекте сервисного обслуживания и комплексного сопровождения ИТ–инфраструктуры региональных офисов страховой компании «ОРАНТА».

Ход проекта

Специалисты CTI поддерживают бесперебойную работу автоматизированных рабочих мест (АРМ), периферийной и офисной техники, оказывают сотрудникам заказчика услуги по установке и настройке системного, офисного и прикладного ПО, в том числе по комплектованию и первичной установке операционных систем для новых АРМ, оптимизации их работы, решают вопросы диагностики и устранения неисправностей компьютерного оборудования и программного обеспечения.

Особенность проекта для заказчика - услуги комплексного ИТ-аутсорсинга поставляются по факту обращения при возникновении конкретных инцидентов, без абонентской платы.

Итог проекта

Пакет услуг от CTI повысил гибкость ИТ-сервисов компании «ОРАНТА», улучшил контроль и управляемость, повысил производительность посредством снижения времени простоев ИТ-инфраструктуры.

Реализацией проекта значительно сокращено количество отказов в работе оборудования, как следствие - вырос уровень лояльности клиентов.

«Сотрудничество с компанией «ОРАНТА» - важный проект, интересный в первую очередь тем, что в результате его реализации мы демонстрируем Заказчику реальную возможность сокращения издержек на сопровождение ИТ–инфраструктуры и повышение качества её обслуживания в условиях значительной территориальной распределённости объектов обслуживания», - отметил Владимир Фролов, директор направления сервиса и ИТ-аутсорсинга CTI.
«Мы хотели бы отметить высокий профессионализм и оперативность работы специалистов компании CTI. В процессе реализации этого проекта мы получаем бесперебойную работу ИТ-сервисов региональных офисов. При этом высокий уровень доступности ИТ-сервисов для пользователей обеспечивает минимизацию простоев нашего бизнеса», - подчеркнул Сергей Мульчин, начальник отдела Service Desk и технической поддержки компании «ОРАНТА».
На 30 июня 2014 года компания CTI обслуживает региональные офисы заказчика в 40 городах Российской Федерации.