Проект

Научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности (НТЦ ЯРБ) (1С:Документооборот государственного учреждения)

Заказчики: Научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности (НТЦ ЯРБ)

Москва; Энергетика

Продукт: 1С:Документооборот государственного учреждения
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2015/05 — 2015/09
Количество лицензий: 78
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8182
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Основные цели внедрения СЭД

Обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.

Выбор продукта

«1С:Документооборот» – популярный продукт, которое обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем.

Описание внедрения

Состав выполненных в ходе внедрения работ:

  • Установка «1С:Документооборот»;

  • Установка web-сервера;

  • Настройка НСИ (организации, орг.структура, пользователи и др.);

  • Настройка типовых групп доступа;

  • Настройка входящих и исходящих документов, процессов по ним; организационно-распорядительных, документов, процессов по ним; служебных записок, процессов по ним;

  • Предоставление инструкции пользователям по регистрации входящих и исходящих документов, их обработке – включая регистрация, рассмотрение, исполнение; по созданию и обработке организационно-распорядительных документов, их согласованию, утверждению и исполнению; по контролю исполнительской дисциплины по задачам подчиненных, по документам находящимся на контроле;

  • Обучение администратора и пользователей.

Результаты

  • Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам.

  • Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие).

  • Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов).

  • Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.

Дополнительная информация о внедрении

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Количество видов документов - 20 шт.