Заказчики: НПЦАП им. академика Н.А. Пилюгина (Научно-производственный центр автоматики и приборостроения) Подрядчики: Парус Продукт: Парус-ПредприятиеДата проекта: 2015/09 — 2017/12
Количество лицензий: 15
|
Содержание |
2018: Внедрение системы управления механообрабатывающим цехом
16 января 2018 года компания Парус сообщила о завершении внедрения системы управления механообрабатывающим цехом в ФГУП НПЦ им.Пилюгина.
В цехе, выполняющем обработку деталей на металлообрабатывающих станках с ЧПУ, используют ПП для сменного планирования производства, учета фактического исполнения операций обработки деталей на станках, диспетчирования производственного плана цеха и контроля плановой и фактической загрузки станков. При этом решаются задачи формирования и корректировки производственного плана цеха, учета поступления партий заготовок, контроля обеспеченности производственного плана цеха заготовками. В систему загружаются данные технологических процессов из файлов, созданных в САПР ТП ADEM CAM/CAPP, формируются сменные задания на основании маршрутных листов и планы загрузки станков с использованием терминала сбора данных, включаемых в сменное задание.
С помощью ПП ведется учет фактического исполнения операций маршрутных листов, контролируется плановая и фактическая загрузка станков, исполнение производственного плана, формируются ежемесячные отчеты о фактической выработке цеха.
Данное планирование и учет в системе «ПАРУС – Предприятие 8» осуществляют 6 сотрудников, в цехе эксплуатируется 14 обрабатывающих центров токарной и фрезерной группы, номенклатура деталей, изготавливаемых цехом, включает более 150 единиц. Контрольные функции выполняются с использованием веб-интерфейса системы на основе отчетов, формируемых в режиме онлайн. Всего с системой работает 15 пользователей.
2017: Внедрение системы планирования сборочного производства
29 ноября 2017 года компания Парус объявила о внедрении системы планирования, учета и диспетчирования сборочного производства на платформе «ПАРУС – Предприятие 8» в ФГУП НПЦ им.Пилюгина.
Система управления сборочным производством позволяет снизить длительность и трудоемкость формирования и корректировки графиков запуска/выпуска заказов, повысить точность квартального и ежемесячного планирования работ сборочных цехов, оперативность учета ДСЕ и диспетчирования заказов в процессе производства. «Парус» обеспечивает руководство предприятия актуальной и достоверной информацией о ходе исполнения заказов в разрезе изделий и крупных узлов.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
С помощью программного продукта решаются задачи формирования и корректировки составов изделий, квартальных производственных планов сборочных цехов с разбивкой по месяцам, планов поставки ДСЕ по кооперации, ведения складского учета ДСЕ, поступающих по кооперации, комплектования изделий и ДСЕ на складе. Осуществляется контроль обеспеченности сборки изделий и ДСЕ, исполнения цехами производственных планов, планов поставки по кооперации, исполнения заказов в разрезе номенклатуры, количества и сроков. Функции контроля реализованы в WEB-интерфейсе, представляющем собой набор иерархически связанных отчетов, формируемых в режиме онлайн на основании плановой и учетной информации из базы данных АСУП.
С системой управления сборочным производством работает 37 сотрудников производственно-диспетчерского управления, 8 сборочных цехов, 5 механических цехов, 7 складов готовых деталей и продукции.
2016: Внедрение системы обработки конструкторской документации
14 июля 2016 года компания Парус сообщила о проекте внедрения на платформе «ПАРУС – Предприятие 8» автоматизированной системы обработки и учета конструкторской документации в интеграции с системой электронного документооборота в ФГУП НПЦ им.Пилюгина.
Ход проекта
В 2008 году предприятие-заказчик автоматизировало на платформе «ПАРУС – Управление закупками, складом и реализацией» основные процессы отделов снабжения и комплектации, связанные с этим функции отделов технического контроля, планово-экономического и финансового.
Итог проекта
На 14 июля 2016 года с системой работают 24 сотрудника служб, ответственных за обработку и учет конструкторской документации. Функциональные возможности, кроме непосредственно учетных, включают формирование отчетности для проверки учтенных копий документации (перечней граничных извещений, описей и т.п.), регистрацию предварительных извещений и проектов. Программный продукт позволяет контролировать сроки рассмотрения предварительных извещений подразделениями–разработчиками конструкторской документации и сроки реализации предложенных изменений.
Выполнена интеграция с системой электронного документооборота, которая обеспечивает согласование конструкторско-технологической документации на печатные платы. Решение реализовано в виде набора веб-интерфейсов, что допускает его использование на компьютерах с операционной системой, отличной от MS Windows.
На 14 июля 2016 года НПЦАП имени академика Н. А. Пилюгина работает над расширением функционала ЭДО в части согласования конструкторской и технологической документации, АСОУКД – в части обработки и учета технологической документации.