Заказчики: Московский планетарий Подрядчики: Первая Форма (1Форма) Продукт: Первая Форма (система управления)Дата проекта: 2017/06 — 2017/09
Количество лицензий: 100
|
2017
В сентябре 2017 года Московский Планетарий перевел документооборот в электронный вид с помощью системы "Первая Форма".
По информации компании "Первая Форма", весной 2017 года "Первая Форма" выиграла тендер на создание в Планетарии системы электронного документооборота.
За 70 рабочих дней (с июня по сентябрь) были переведены в электронный вид и автоматизированы следующие процессы:
- закупки и продажи,
- учет посетителей, оформление пропусков, контроль вноса/выноса ТМЦ на территорию Планетария;
- учет входящей и исходящей корреспонденции,
- оформление заявок на курьерскую доставку,
- подготовка и согласование приказов и распоряжений, ознакомление сотрудников с организационно-распорядительными документами.
Налажен учет контрагентов, договоров и закрывающей документации. С нуля разработаны процессы учета заявок на ремонтные работы и уборку помещений, планирования и протоколирования совещаний.
Все поручения регистрируются в "Первой Форме" и закрепляются за конкретными исполнителями. Риски потери документов или "зависания" задач сведены к нулю - передача ответственности четко прослеживается, а сроки выполнения контролируются системой. Вынос ТМЦ за территорию Планетария возможен только после оформления электронного пропуска и с разрешения ответственного лица.
Ожидается, что время согласования документов заметно сократится. Вместо хождения с бумагами по кабинетам сотрудники смогут заниматься реальными задачами.
В дальнейшем "Первая Форма" может быть интегрирована с приложениями 1С для упрощения процессов Закупок и Продаж в части мониторинга оплат и задолженностей, а также синхронизации данных по контрагентам. Также рассматривается вопрос интеграции "Первой Формы" и 1С для работы с кадровой документацией.