Проект

Минтруда заказал у «Ростелекома» проект цифровой инфраструктуры за 88 млн рублей

Заказчики: Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России)

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Ростелеком


Дата проекта: 2020/06
Бюджет проекта: 88 млн руб.

25 июня 2020 года стало известно о том, что Министерство труда и социальной защиты РФ заказало у «Ростелекома» проект цифровой инфраструктуры за 88 млн рублей. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.

По условия контракта, «Ростелеком» разработает проект по внедрению цифровых технологий, который позволит повысить эффективность предоставления мер соцподдержки и оказания госуслуг, в рамках национальной программы «Цифровая экономика».

Минтруда заказал у "Ростелекома" проект цифровой инфраструктуры за 88 млн рублей

По итогам реализации проекта планируется повысить эффективности работы Минтруда, Пенсионного фонда России (ПФР), Фонда социального страхования, Федерального бюро медико-социальной экспертизы, а также решить задачи «Основных направлений деятельности правительства РФ на период до 2024 года» (ОНДП). В частности, ОНДП предполагает информирование и предоставление мер социальной поддержки в проактивном режиме.

«
Реализацию данного механизма планируется осуществить за счет объединения отдельных данных в информационных ресурсах, а также развития информационных систем, операторами которых являются государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, организации, подведомственные Минтруду России. На основании реализации этого механизма будет осуществляться единый учет граждан в разрезе критериев, необходимых для предоставления мер социальной поддержки, — говорится в тексте контракта, фрагмент которого приводит портал «Будущее России. Национальные проекты».
»

В разговоре с изданием вице-президент по облачным сервисам «Ростелеком» генеральный директор ГК «Ростелеком - ЦОД» Павел Каплунов отметил, что реализация проекта цифровой трансформации Минтруда России позволит значительно улучшить качество предоставления госуслуг, удобство и скорость их оказания, а также повысить безопасность данных и устойчивость функционирования информационной инфраструктуры Минтруда.[1]

Примечания