Заказчики: Металлург КБ Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ЛЕТА Инжиниринг Продукт: Лета: ЭСУОДата проекта: 2016/07 — 2016/09
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
Содержание |
8 декабря 2016 года компания «ЛЕТА» объявила о внедрении электронной системы управления очередью в коммерческом банке «Металлург».
Задачи проекта
Отделению банка требовалось решение ЭСУО с минимальными набором аппаратных элементов.
Ход проекта
В результате проекта установлены:
- киоск-регистратор,
- главное информационное табло
- модуль управления главным информационным табло.
Полноценная рабочая система управления потоком клиентов развернута за три часа с момента поставки оборудования.
Итог проекта
Ежедневно система формирует отчеты о работе электронной очереди, предоставляя информацию по количеству зарегистрированных и обслуженных клиентов, реальном потоке посетителей, востребованности определенных услуг и статистику работы операторов в части удовлетворенности посетителей качеством обслуживания.
Мы рады предоставить клиентам банка «Металлург» комфортную систему управления клиентопотоком, тем более, что ранее в банке не было систем для оптимизации его работы. Данным решением мы подтверждаем оперативность внедрения сложных кастомизированных решений для банковских предприятий. |