Проект

«Майминская районная больница» подвела итоги внедрения СЭД «Дело»

Заказчики: Майминская районная больница (Майминская ЦРБ)

Горно-Алтайск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2016/07 — 2018/06
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

2018: Итоги использования СЭД «Дело»

10 июля 2018 года компания «ЭОС» сообщила об итогах использования в Бюджетном учреждении здравоохранения Республики Алтай «Майминская районная больница» системы электронного документооборота «ДЕЛО».

Использование в Майминской РБ c 2016 года СЭД позволило перевести бизнес-процессы документооборота на более высокий уровень. Система «ДЕЛО» упростила и ускорила поиск документов, формирование аналитики для руководства и периодической отчетности по документообороту. Значительно проще стало отслеживать исполнение документов/поручений и контролировать сроки. Сотрудники Майминской РБ отмечают, что затраты времени на осуществление контроля сократились, одновременно повысилось его качество.

В Майминской РБ планируют и дальше развивать систему. В перспективе рассматривается возможность организации обмена электронными документами между подразделениями, автоматизации регистрации и обработки новых групп документов.

2016: Автоматизация документооборота

В октябре 2016 года компания «КС-Консалтинг» сообщила о завершении внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Бюджетном учреждении здравоохранения Республики Алтай «Майминская районная больница».

Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Майминская районная больница» (2016)

Цели проекта

Внедрение системы «ДЕЛО» преследовало несколько целей:

  • создание электронного архива (за счет прикрепления электронных образов документов к регистрационным карточкам в СЭД);
  • обеспечение возможности быстрого поиска документов;
  • внедрение удобной системы контроля исполнительской дисциплины;
  • автоматизация формирования отчетов.

Итог проекта

Все поставленные цели были достигнуты. В рамках проекта автоматизированы базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главного врача, обращений граждан. В дополнение к системе «ДЕЛО» была приобретена опция «Сканирование». Эта опция позволяет при создании регистрационных карточек сканировать документы и автоматически прикреплять их образы к РК.

Интеграция СЭД «ДЕЛО» с почтовым клиентом (в учреждении используется Outlook) позволяет автоматически регистрировать письма, поступающие по электронной почте. Это экономит время, так как этот вид входящих составляет значительную часть документопотока. Используется и встроенная в СЭД «ДЕЛО» функция внешней отправки, которая позволяет автоматически формировать печатные формы почтовых реестров. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.5 т

Все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД. Отслеживать исполнение и контролировать сроки стало значительно проще. Затраты времени на осуществление контроля сократились, одновременно повысилось его качество.

Работа с обращениями граждан в Майминской РБ имеет свои особенности, так как значительное количество обращений – устные. Но все они фиксируются в СЭД. Для облегчения подготовки аналитической информации в РК обращений граждан добавлены дополнительные реквизиты. С их помощью обращения сортируются на личные устные и личные письменные.