Проект

МРСК Северного Кавказа (1С:Предприятие 8. ERP Энергетика 2)

Заказчики: МРСК Северного Кавказа

Пятигорск; Энергетика

Продукт: 1С:Предприятие 8. ERP Энергетика 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/03 — 2014/08
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Другое
  • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • Проведено обследование деятельности всех филиалов, составлен отчет об обследовании, по результатам которого разработан технический проект на доработку и внедрение информационной системы;
  • Согласно техническому проекту проведена доработка автоматизированной системы в соответствии с особенностями бизнес- процессов ОАО «МРСК Северного Кавказа»;
  • Проведена закупка программного обеспечения согласно потребностям;
  • Проведено обучение на территории каждого Филиала отдельных групп по предварительно составленной и согласованной программе обучения; Внедрение «1С: Предприятия 8. Энергетика. Управление

распределительной сетевой компанией» позволило решить следующие задачи:

  • Получение отчетов для сравнительного анализа расхода электроэнергии по различным источникам поступления в сравнении с предыдущим расчетным периодом;
  • Хранение истории показаний и замены ПУ;
  • Расчет показаний по среднесуточному потреблению или потреблению аналогичного отчетного периода прошлого года, по нормативу;
  • Ввод объемов полезного отпуска согласно актам безучетного потребления;
  • Определение объемов отпущенной электроэнергии с учетом объема потерь;
  • ведение топологии сети;
  • Расчёт показателей распределения электроэнергии и мощности;
  • Расчёт величин выручки, затрат и других показателей мощности и по услугам транспортировки электроэнергии;
  • Мониторинг распределения и потребления энергоресурсов для объектов электрических сетей, сетевых организаций и потребителей;
  • Формирование отчетов о составленных актах безучетного потребления в полезном отпуске электроэнергии;
  • Формирование отчетов о замене приборов учета;

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

До внедрения данного решения у клиента отсутствовала единая система учета реализации услуг по передаче электроэнергии. В связи с этим было необходимо предусмотреть взаимодействие головного центра с 4 филиалами: Кабардино-Балкарским, Карачаево-Черкесским, Северо-Осетинским филиалами и филиалом "Ставропольэнерго". В результате внедрения был обеспечен оперативный и эффективный учет услуг по передаче электроэнергии.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение вгруппе в офисе заказчика