Проект

Ликард (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Лукойл-Интер-Кард (Ликард)

Москва; Нефтяная промышленность

Подрядчики: Кодерлайн (KoderLine)
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/03 — 2015/11
Количество лицензий: 160
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1818
вендоры - 1022

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Для комплексной автоматизации деятельности предприятия было выбрано наиболее подходящее программное обеспечение, которое полностью отвечало требованиям Заказчика, «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0». На выбор в сторону решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» повлияли следующие функциональные возможности продукта: 1. Ведение учета в комплексной системе с единой информационной базой данных; 2. Широкие возможности автоматизации процессов производства, продаж и маркетинга; 3. Масштабируемость, перспективность и распространенность.

Цель проекта - обеспечение внедрения управленческого учета в единой информационной системе, с целью реализации системы планирования производства и закупок материалов. Специалисты компании ООО "Кодерлайн" внедрили расширенный функционал системы, произвели необходимые доработки типовых механизмов, а также производили обновление информационной системы при выпуске новых релизов 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0.

  • В результате были автоматизированы следующие направления деятельности:

Бюджетирование, финансовое планирование; Финансовый анализ; Анализ данных и прогнозирование; Расчет зарплаты; Регламентированная отчетность; Учет рабочего времени; Оформление заказов поставщикам; Планирование закупок; Делопроизводство; Учет и хранение документов; Учет и контроль исполнения поручений; Учет рабочего времени.

  • В ходе внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» пользователям оказывалась качественная консультационная поддержка.

В результате 27.10.2014 года расширенный функционал учетной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» был запущен в промышленную эксплуатацию. Таким образом, стоявшая перед предприятием задача по реализации системы планирования производства и закупок материалов была решена с помощью «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0». На сегодняшний момент автоматизировано 160 рабочих мест.

  • Благодаря внедрению увеличился рост эффективности работы компании в целом, а именно достигнуто следующих результатов:

  • эффективная организация бизнес процессов в результате оптимизации информационных потоков;
  • сокращение уровня запасов;
  • оптимизация планирования производства и сокращение сроков изготовления;
  • повышение эффективности ценообразования;
  • планирование финансовых потоков;
  • оптимизация транспортной логистики.

Сотрудники избавились от необходимости выполнения рутинных операций, ранее производившихся вручную. Интерфейс программы оказался простым в обращении, работать стало очень удобно.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика