Заказчики: Лукойл-Интер-Кард (Ликард) Москва; Нефтяная промышленность Подрядчики: Кодерлайн (KoderLine) Продукт: 1С:Предприятие 8.0Второй продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2 Дата проекта: 2014/03 — 2015/11
Количество лицензий: 160
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Финансовый анализ
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
Для комплексной автоматизации деятельности предприятия было выбрано наиболее подходящее программное обеспечение, которое полностью отвечало требованиям Заказчика, «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0». На выбор в сторону решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» повлияли следующие функциональные возможности продукта: 1. Ведение учета в комплексной системе с единой информационной базой данных; 2. Широкие возможности автоматизации процессов производства, продаж и маркетинга; 3. Масштабируемость, перспективность и распространенность.
Цель проекта - обеспечение внедрения управленческого учета в единой информационной системе, с целью реализации системы планирования производства и закупок материалов. Специалисты компании ООО "Кодерлайн" внедрили расширенный функционал системы, произвели необходимые доработки типовых механизмов, а также производили обновление информационной системы при выпуске новых релизов 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0.
- В результате были автоматизированы следующие направления деятельности:
Бюджетирование, финансовое планирование; Финансовый анализ; Анализ данных и прогнозирование; Расчет зарплаты; Регламентированная отчетность; Учет рабочего времени; Оформление заказов поставщикам; Планирование закупок; Делопроизводство; Учет и хранение документов; Учет и контроль исполнения поручений; Учет рабочего времени.
- В ходе внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» пользователям оказывалась качественная консультационная поддержка.
В результате 27.10.2014 года расширенный функционал учетной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» был запущен в промышленную эксплуатацию. Таким образом, стоявшая перед предприятием задача по реализации системы планирования производства и закупок материалов была решена с помощью «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0». На сегодняшний момент автоматизировано 160 рабочих мест.
- Благодаря внедрению увеличился рост эффективности работы компании в целом, а именно достигнуто следующих результатов:
- эффективная организация бизнес процессов в результате оптимизации информационных потоков;
- сокращение уровня запасов;
- оптимизация планирования производства и сокращение сроков изготовления;
- повышение эффективности ценообразования;
- планирование финансовых потоков;
- оптимизация транспортной логистики.
Сотрудники избавились от необходимости выполнения рутинных операций, ранее производившихся вручную. Интерфейс программы оказался простым в обращении, работать стало очень удобно.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика