Проект

«Лента» автоматизировала управление промо-выкладкой товаров fresh-категории

Заказчики: Лента Сеть розничной торговли

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Accenture
Продукт: Blue Yonder Category Knowledge Base (CKB)

Дата проекта: 2021/04 — 2021/10
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 127
проекты - 660
системы - 285
вендоры - 195
Технология: СХД
подрядчики - 232
проекты - 615
системы - 749
вендоры - 255

2021: Внедрение технологии автоматического создания промо-списков товаров к выкладке

«Лента» масштабировала технологию автоматического создания промо-списков товаров к выкладке для магазинов на все регионы присутствия. Об этом 17 ноября 2021 года сообщила компания Accenture (Аксенчер).

Система мерчандайзинга выстроена на базе обновленных модулей решения BlueYonder (JDA). Она выстраивает рейтинг каждого товара категории Fresh и распределяет выкладку с учётом количества мест в каждом магазине на основе прогнозов продаж. Решение учитывает покупательские потребности и ассортимент магазина, температурный режим хранения и срок годности. Система автоматически создаёт список товаров для промо-выкладки, рассчитывает необходимый запас для презентации и передаёт данные в службу логистики.

Ранее планированием промо-выкладки и заказами товаров занимались работники магазинов. Централизация процесса позволила снизить количество списаний в торговых точках, повысить точность прогноза продаж и показатели доступности товаров.

«
Процессы управления мерчандайзингом на базе версии платформы Blue Yonder (JDA) CKB уже показали высокую эффективность. Они позволяют «Ленте» совершенствовать процессы планирования запасов и автоматизации в категорийном управлении и в целом повышать операционную эффективность,
сказал Директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты» Сергей Коротков.
»

Технологическим партнером «Ленты» по внедрению системы стала компания Accenture. В рамках проекта Accenture отвечала за проектирование, разработку и запуск решения. Решение было внедрено во всех магазинах за 45 дней.

«
Это решение позволило компании автоматизировать трудоёмкие рутинные процессы создания промо-планограмм. Производительность промо-специалистов в мерчандайзинге увеличилась в четыре раза. Мы смогли повысить точность планирования выкладки промо-предложений Fresh-категорий для каждого магазина за счёт формирования презентационного запаса. В рамках нового подхода «Лента» подбирает промо-предложения для выкладки, учитывая потребности покупателя, что соответствует стратегическим задачам компании,
отметил директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством «Ленты» Марина Андронаки.
»

Проект реализован во всех магазинах «Ленты».